Комплекс взаимосвязанных целей, форм, методов, приемов и средств целостного педагогического процесса, объединенных единой концептуальной основой и создающих заданную совокупность условий для достижения запланированных результатов, - это педагогическая(-ий) _
(*ответ*) технология
деятельность
эксперимент
задача
Личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и развитие мотивов, способов деятельности, системы отношений и поведения субъектов педагогического процесса, называется
(*ответ*) взаимодействием
общением
деятельностью
обучением
Межличностный контакт педагога и обучающихся в педагогическом процессе, в результате которого происходят взаимные изменения в педагогической деятельности и учебной деятельности, поведении и системе отношений, - это педагогическое (-ая) _
(*ответ*) взаимодействие
технология
деятельность
задача
Метод выделения в нескольких явлениях общих черт – это
(*ответ*) обобщение
абстрагирование
анализ
сравнение
Метод мысленного отвлечения какого-либо свойства или признака явления от других его признаков или свойств - это
(*ответ*) абстрагирование
синтез
анализ
сравнение
Метод научного исследования, состоящий в соединении различных признаков, свойств, элементов объекта познания в единое целое – это
(*ответ*) синтез
анализ
обобщение
абстрагирование
Методологический принцип, ориентирующий исследователя на необходимость рассматривать явления жизни как системы, имеющие определенное строение и законы функционирования, - это _ подход
(*ответ*) системный
антропологический
личностный
ценностный
Методологический принцип, ориентирующий педагога на системное применение в процессе познания данных всех наук о человеке, а также на всесторонний и непредвзятый анализ условий функционирования педагогических явлений - _ подход
(*ответ*) антропологический
аксиологический
системный
целостный
Методологический принцип, рассматривающий личность как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности педагогического процесса, - это _ подход
(*ответ*) личностный
целостный
антропологический
ценностный
Мысленная реконструкция, воссоздание предмета исследования на основе вычлененных абстракций, - это метод _
(*ответ*) конкретизации
мысленного эксперимента
педагогического исследования
целостного педагогического процесса
Наблюдатель стремится давать усредненную оценку наблюдаемому явлению – это
(*ответ*) ошибки центральной тенденции
эффект снисхождения
ошибка первого впечатления
галло-эффект
Наведение; побуждение, возбуждение движение мысли от частного к общему - это
(*ответ*) индукция
дедукция
моделирование
конкретизация