Алгоритм преобразования суще ствующего объекта системы Flash в символ
 выбор на столе объекта, подлежащего преобразованию в символ
 Выбор в меню Insert (Вставить) команды Convert to Symbol (Преобразо вать в символ)
 указание в открывшемся диалоговом окне Convert to Symbol параметров символа
 нажатие кнопки ОК
 автоматическое до бавление созданного символа в библиотеку фильма
Алгоритм процесса чтения
 просмотр текста перед тем, как прочесть его подробно, чтобы определить, о чем он
 концентрация внимания на наиболее значимых местах текста
 ведение краткой записи наиболее значимых фактов
 слежение за полным пониманием читаемого текста
 проверка и обобщение прочитанного применитель но к цели чтения
Алгоритм работы протокола резервирования сетевых ресурсов (RSVP)
 отправка узлом-источником по сети специального сообщения в формате протокола RSVP
 передача сообщения между маршрутизаторами по всему пути от узла-отправителя до адреса назначения
 определение последовательности маршрутизаторов, в которых необходимо зарезервировать определённую полосу пропускания
 проверка маршрутизатором, получившим сообщение, своих ресурсов с целью определения возможности выделения требуемой пропускной способности
 настройка маршрутизатором алгоритма обработки пакетов, если требуемая пропускная способность достижима
Алгоритм решения мультимедиа-задачи с использованием взаимосвязанных на выков
 понимание и представление учебных задач, определение типа информа ции, релевантной по отношению к решаемой задаче
 сбор и организация релевантной информации
 построение плана действий или стратегии
 логическое обоснование, проверка гипотез, принятие решений
 применение инструментальных средств решения задач, а также различ ных средств мониторинга и оценки
Алгоритм самостоятельного обучения
 определение образовательных потребностей
 определение предметных областей, которые необходимо изучить (по становка целей)
 оценка требуемых ресурсов
 выбор и применение стратегий обучения
 оценка результатов
Алгоритм создания кнопки на основе пустого символа в системе Flash
 выбор команды New Symbol
 ввод имени символа в диалоговом окне Symbol Properties и установка переключателя Behavior в положение Button
 размещение на столе или рисование изображения, представляющего кнопку в состоянии Up (Отжата)
 выбор команды Keyframe (Ключевой кадр) в меню Insert, в результате выполнения которой считывающая головка на временной диаграмме переместится на следующий кадр Over (Под указателем), и он будет помечен как ключевой
 выход из режи ма редактирования символа для завершения процедуры создания кнопки
Алгоритм создания нового клипа в системе Flash
 выбор команды New Symbol
 ввод имени символа в диалоговом окне Symbol Properties и установка переключателя Behavior в положение Movie Clip
 размещение на столе или рисование изображения, представляющего со бой вид объекта в первом кадре клипа
 первый кадр временной ди аграммы клипа автоматически становится ключевым, о чем говорит черная точка в ячейке кадра
 создание анимации любым из наиболее подходящих способов
В заголовке протокола реального времени (RTP) передаются временная метка и номер
(*ответ*) пакета
В качестве центра обработки вызовов внутри своей зоны выступает
(*ответ*) гейткипер
В отличие от обычных слайдов, компьютерные слайд-фильмы имеют средства
(*ответ*) квазимультипликации
В сети Интернет пользователи имеют дело не только с диалогом, но и с
(*ответ*) полилогом
Восстановленная последовательность, с возможными пропусками как одиночных пакетов, так и групп пакетов, поступает на
(*ответ*) декодер
Для доступа в почтовое отделение пользователю необходимо знать имя своего почтового ящика и
(*ответ*) пароль
Для каждого звонка провайдеру нужно знать фактическое название сети мобильного оператора, чтобы осуществить его
(*ответ*) маршрутизацию
Для программы мгновенного обмена сообщениями IMS необходима клиентская программа, так называемый
(*ответ*) мессенджер
Доступ пользователей в почтовое отделение обеспечивается через Диспетчер
(*ответ*) файлов
Единственным центральным элементом для Skype является сервер
(*ответ*) идентификации
Идеограммы, изображающие эмоцию, называются
(*ответ*) смайлами
Имя группы новостей состоит из имен подуровней иерархии, разделенных
(*ответ*) точками
спросил 06 Ноя, 16 от ioky в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 06 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.