Алгоритм преобразования суще ствующего объекта системы Flash в символ
выбор на столе объекта, подлежащего преобразованию в символ
Выбор в меню Insert (Вставить) команды Convert to Symbol (Преобразо вать в символ)
указание в открывшемся диалоговом окне Convert to Symbol параметров символа
нажатие кнопки ОК
автоматическое до бавление созданного символа в библиотеку фильма
Алгоритм процесса чтения
просмотр текста перед тем, как прочесть его подробно, чтобы определить, о чем он
концентрация внимания на наиболее значимых местах текста
ведение краткой записи наиболее значимых фактов
слежение за полным пониманием читаемого текста
проверка и обобщение прочитанного применитель но к цели чтения
Алгоритм работы протокола резервирования сетевых ресурсов (RSVP)
отправка узлом-источником по сети специального сообщения в формате протокола RSVP
передача сообщения между маршрутизаторами по всему пути от узла-отправителя до адреса назначения
определение последовательности маршрутизаторов, в которых необходимо зарезервировать определённую полосу пропускания
проверка маршрутизатором, получившим сообщение, своих ресурсов с целью определения возможности выделения требуемой пропускной способности
настройка маршрутизатором алгоритма обработки пакетов, если требуемая пропускная способность достижима
Алгоритм решения мультимедиа-задачи с использованием взаимосвязанных на выков
понимание и представление учебных задач, определение типа информа ции, релевантной по отношению к решаемой задаче
сбор и организация релевантной информации
построение плана действий или стратегии
логическое обоснование, проверка гипотез, принятие решений
применение инструментальных средств решения задач, а также различ ных средств мониторинга и оценки
Алгоритм самостоятельного обучения
определение образовательных потребностей
определение предметных областей, которые необходимо изучить (по становка целей)
оценка требуемых ресурсов
выбор и применение стратегий обучения
оценка результатов
Алгоритм создания кнопки на основе пустого символа в системе Flash
выбор команды New Symbol
ввод имени символа в диалоговом окне Symbol Properties и установка переключателя Behavior в положение Button
размещение на столе или рисование изображения, представляющего кнопку в состоянии Up (Отжата)
выбор команды Keyframe (Ключевой кадр) в меню Insert, в результате выполнения которой считывающая головка на временной диаграмме переместится на следующий кадр Over (Под указателем), и он будет помечен как ключевой
выход из режи ма редактирования символа для завершения процедуры создания кнопки
Алгоритм создания нового клипа в системе Flash
выбор команды New Symbol
ввод имени символа в диалоговом окне Symbol Properties и установка переключателя Behavior в положение Movie Clip
размещение на столе или рисование изображения, представляющего со бой вид объекта в первом кадре клипа
первый кадр временной ди аграммы клипа автоматически становится ключевым, о чем говорит черная точка в ячейке кадра
создание анимации любым из наиболее подходящих способов
В заголовке протокола реального времени (RTP) передаются временная метка и номер
(*ответ*) пакета
В качестве центра обработки вызовов внутри своей зоны выступает
(*ответ*) гейткипер
В отличие от обычных слайдов, компьютерные слайд-фильмы имеют средства
(*ответ*) квазимультипликации
В сети Интернет пользователи имеют дело не только с диалогом, но и с
(*ответ*) полилогом
Восстановленная последовательность, с возможными пропусками как одиночных пакетов, так и групп пакетов, поступает на
(*ответ*) декодер
Для доступа в почтовое отделение пользователю необходимо знать имя своего почтового ящика и
(*ответ*) пароль
Для каждого звонка провайдеру нужно знать фактическое название сети мобильного оператора, чтобы осуществить его
(*ответ*) маршрутизацию
Для программы мгновенного обмена сообщениями IMS необходима клиентская программа, так называемый
(*ответ*) мессенджер
Доступ пользователей в почтовое отделение обеспечивается через Диспетчер
(*ответ*) файлов
Единственным центральным элементом для Skype является сервер
(*ответ*) идентификации
Идеограммы, изображающие эмоцию, называются
(*ответ*) смайлами
Имя группы новостей состоит из имен подуровней иерархии, разделенных
(*ответ*) точками