Укажите последовательность введённых при Петре I источников средств на общественное призрение
 введение в монастырях обучения монахинь рукоделиям и ремеслам с целью обращения вырученных за эти работы денег на общую монастырскую пользу
 введение сбора доброхотных подаяний в церквах в два кошелька, из которых один предназначен был на покупку церковных потреб, а другой на госпиталь
 установление обращать штрафные деньги с раскольников на богоугодные дела
Укажите последовательность мероприятий императора Петра I, направленную на создание цельной системы общественного призрения
 ввиду злоупотреблений в пользовании богадельнями, император предписывал произвести разбор и выселить из богаделен тех, которые имеют жен и детей и знают промыслы
 император требует повсеместного в губерниях устройства госпиталей "для увечных и самых престарелых, не имеющих возможности снискивать пропитание трудами"
 император вторично приказывает строить в Москве в церковных оградах каменные госпитали, а в других городах деревянные
Укажите последовательность мероприятий императора Петра I, направленных на создание цельной системы общественного призрения
 император пишет о постройке по всем губерниям богаделен для старых и увечных, кои работать не могут
 император определил на содержание первого в России приюта для «зазорных» (незаконнорожденных) детей доходы с нескольких монастырских вотчин
 император повелел учредить в городах госпитали для незаконнорожденных, а затем и общие сиротские дома от магистратов
Укажите последовательность перечня институтов государственной системы общественного призрения, заложенной законодательством Ектерины II
 установление и надзирание народных школ
 установление и надзирание сиротских домов для призрения и воспитания сирот мужского и женского пола, оставшихся после родителей без пропитания
 установление и надзирание госпиталей или больниц для излечения больных
 установление и надзирание богаделен для мужского и женского пола, убогих, увечных и престарелых, кои пропитания не имеют
Укажите последовательность перечня институтов государственной системы общественного призрения, заложенной законодательством Ектерины II
 установление и надзирание особого дома для неизлечимо больных, кои пропитания не имеют
 установление и надзирание дома для сумасшедших
 установление и надзирание работных домов для обоего пола людей
 установление и надзирание смирительных домов для обоего пола людей
Укажите последовательность перечня категорий лиц, которые принимались в работные дома, согласно Устава об общественном призрении (1892)
 бедные и убогие люди, способные работать и добровольно пожелавшие трудиться в этом заведении
 не имеющие пристанища лица, направленные "на время или навсегда" по распоряжениям местных властей
 "праздношатающиеся" элементы и профессиональные нищие, "присылаемые местной полицией"
Укажите последовательность перечня мер, которые принимало Попечительство о делах трудолюбия и работных домах (1895) для оказания трудовой помощи нуждающимся
 содействует пособиями и ссудами для устройства и содержания
 инструктирует указанные учреждения как об их наиболее рациональном устройстве, так и о методах наилучшей организации их деятельности
 во время неурожаев и других стихийных бедствий устраивает общественные работы, поддерживает кустарные промыслы и оказывает другие меры помощи
Укажите последовательность перечня основных задач социальной работы
 усилить мотивацию клиента с помощью "Я-поддерживающих" мероприятий, освободить его энергию для осуществления изменений
 усилить – ментально, эмоционально и физически – способности клиента решать свои проблемы
 предоставить клиенту ресурсы, необходимые для решения проблем
Укажите последовательность перечня системы м атериального обеспечения социально нуждавшихся категорий населения
 государственное социальное обеспечение, обслуживавшее военнослужащих, членов творческих союзов, учащихся
 государственное социальное страхование, распространявшееся на рабочих и служащих и находившееся в ведении профессиональных союзов
 социальное обеспечение колхозников, средства на которое формировались из отчислений от доходов колхозов и дотаций по государственному бюджету
Укажите последовательность перечня ситуаций, когда люди не справляются с навалившимися на них проблемами
 отсутствие мотивации для работы с проблемами целесообразным способом
 неспособность
 отсутствие возможностей
Укажите последовательность перечня уровней деятельности по Б.Г. Ананьеву
 целостная деятельность как исторически сложившаяся система программ, операций и средств производства, материальных и духовных ценностей общества
 деятельность как отдельный акт-действие, включающий в себя цель, мотивы ее выдвижения и способы достижения
 деятельность на уровне макродвижений, из которых посредством опредмечивания и построения программ строятся действия
 деятельность на уровне микродвижений, из которых строятся макродвижения
спросил 05 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 05 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.