Укажите последовательность введённых при Петре I источников средств на общественное призрение
введение в монастырях обучения монахинь рукоделиям и ремеслам с целью обращения вырученных за эти работы денег на общую монастырскую пользу
введение сбора доброхотных подаяний в церквах в два кошелька, из которых один предназначен был на покупку церковных потреб, а другой на госпиталь
установление обращать штрафные деньги с раскольников на богоугодные дела
Укажите последовательность мероприятий императора Петра I, направленную на создание цельной системы общественного призрения
ввиду злоупотреблений в пользовании богадельнями, император предписывал произвести разбор и выселить из богаделен тех, которые имеют жен и детей и знают промыслы
император требует повсеместного в губерниях устройства госпиталей "для увечных и самых престарелых, не имеющих возможности снискивать пропитание трудами"
император вторично приказывает строить в Москве в церковных оградах каменные госпитали, а в других городах деревянные
Укажите последовательность мероприятий императора Петра I, направленных на создание цельной системы общественного призрения
император пишет о постройке по всем губерниям богаделен для старых и увечных, кои работать не могут
император определил на содержание первого в России приюта для «зазорных» (незаконнорожденных) детей доходы с нескольких монастырских вотчин
император повелел учредить в городах госпитали для незаконнорожденных, а затем и общие сиротские дома от магистратов
Укажите последовательность перечня институтов государственной системы общественного призрения, заложенной законодательством Ектерины II
установление и надзирание народных школ
установление и надзирание сиротских домов для призрения и воспитания сирот мужского и женского пола, оставшихся после родителей без пропитания
установление и надзирание госпиталей или больниц для излечения больных
установление и надзирание богаделен для мужского и женского пола, убогих, увечных и престарелых, кои пропитания не имеют
Укажите последовательность перечня институтов государственной системы общественного призрения, заложенной законодательством Ектерины II
установление и надзирание особого дома для неизлечимо больных, кои пропитания не имеют
установление и надзирание дома для сумасшедших
установление и надзирание работных домов для обоего пола людей
установление и надзирание смирительных домов для обоего пола людей
Укажите последовательность перечня категорий лиц, которые принимались в работные дома, согласно Устава об общественном призрении (1892)
бедные и убогие люди, способные работать и добровольно пожелавшие трудиться в этом заведении
не имеющие пристанища лица, направленные "на время или навсегда" по распоряжениям местных властей
"праздношатающиеся" элементы и профессиональные нищие, "присылаемые местной полицией"
Укажите последовательность перечня мер, которые принимало Попечительство о делах трудолюбия и работных домах (1895) для оказания трудовой помощи нуждающимся
содействует пособиями и ссудами для устройства и содержания
инструктирует указанные учреждения как об их наиболее рациональном устройстве, так и о методах наилучшей организации их деятельности
во время неурожаев и других стихийных бедствий устраивает общественные работы, поддерживает кустарные промыслы и оказывает другие меры помощи
Укажите последовательность перечня основных задач социальной работы
усилить мотивацию клиента с помощью "Я-поддерживающих" мероприятий, освободить его энергию для осуществления изменений
усилить – ментально, эмоционально и физически – способности клиента решать свои проблемы
предоставить клиенту ресурсы, необходимые для решения проблем
Укажите последовательность перечня системы м атериального обеспечения социально нуждавшихся категорий населения
государственное социальное обеспечение, обслуживавшее военнослужащих, членов творческих союзов, учащихся
государственное социальное страхование, распространявшееся на рабочих и служащих и находившееся в ведении профессиональных союзов
социальное обеспечение колхозников, средства на которое формировались из отчислений от доходов колхозов и дотаций по государственному бюджету
Укажите последовательность перечня ситуаций, когда люди не справляются с навалившимися на них проблемами
отсутствие мотивации для работы с проблемами целесообразным способом
неспособность
отсутствие возможностей
Укажите последовательность перечня уровней деятельности по Б.Г. Ананьеву
целостная деятельность как исторически сложившаяся система программ, операций и средств производства, материальных и духовных ценностей общества
деятельность как отдельный акт-действие, включающий в себя цель, мотивы ее выдвижения и способы достижения
деятельность на уровне макродвижений, из которых посредством опредмечивания и построения программ строятся действия
деятельность на уровне микродвижений, из которых строятся макродвижения