_ процесс - процесс совершенствования образовательных практик, развития образовательных систем на основе обогащения, видоизменения этих систем на базе инновационного развития и частичного изменения традиционных целей, содержания и средств образования
(*ответ*) Инновационный
Оптимизационный
Технологический
Информационный
_ тесты - вопросы задаются непосредственно по ходу изложения материала лекции, при ответе на вопрос можно пользоваться любым материалом
(*ответ*) Промежуточные
Классификационные
Сертификационные
Итоговые
_ - стандарт, используемый для записи синхронизированных видеоизображения и звукового сопровождения на CD-ROM при максимальной скорости считывания около 1,5 Мбит/с
(*ответ*) MPEG-1
MPEG-4
MPEG-3
MPEG-2
_ компьютер - универсальная ЭВМ большой мощности (main frame), используемая одновременно многими пользователями, работающими на терминалах, подключенных к ней
(*ответ*) Корпоративный
Глобальный
Региональный
Локальный
_ подход - подход, позволяющий отрабатывать схемы и алгоритмы обучающей и учебной деятельности, которые гарантируют получение планируемых результатов
(*ответ*) Технологический
Личностный
Инновационный
Оптимизационный
_ связи - связи, обеспечивающие перемещения между текстом и соответствующими рисунками, видео и анимационными фрагментами, моделирующими программами
(*ответ*) Уточняющие
Ассоциативные
Асинхронные
Соединительные
_ тесты - при ответах на вопросы любой информационный материал закрыт, кроме того, вводится ограничение по времени
(*ответ*) Сертификационные
Итоговые
Промежуточные
Классификационные
_ игры - игры, характеризующиеся наличием задачи или проблемы и распределением ролей между участниками ее решения
(*ответ*) Ролевые
Учебно-деловые
Организационно-деятельностные
Познавательно-дидактические
_ - набор услуг сети ЭВМ по пересылке сообщений между ее пользователями
(*ответ*) Электронная почта
Электронная конференцсвязь
Аудиоконференция
Телеконференция
_ графические изображения могут быть представлены при помощи векторной графики и растровых картинок
(*ответ*) Статистические
Зеркальные
Интерактивные
Динамические
_ задачи решаются по заданной в словесной форме программе выполнения всех элементарных шагов с указанием условий их применения
(*ответ*) Репродуктивные
Творческо-поисковые
Трансформирующие
Алгоритмические
_ игры - игры, представляющие собой имитационное моделирование реальных механизмов и процессов
(*ответ*) Учебно-деловые
Познавательно-дидактические
Ролевые
Организационно-деятельностные