_ процесс - процесс совершенствования образовательных практик, развития образовательных систем на основе обогащения, видоизменения этих систем на базе инновационного развития и частичного изменения традиционных целей, содержания и средств образования
 (*ответ*) Инновационный
 Оптимизационный
 Технологический
 Информационный
_ тесты - вопросы задаются непосредственно по ходу изложения материала лекции, при ответе на вопрос можно пользоваться любым материалом
 (*ответ*) Промежуточные
 Классификационные
 Сертификационные
 Итоговые
_ - стандарт, используемый для записи синхронизированных видеоизображения и звукового сопровождения на CD-ROM при максимальной скорости считывания около 1,5 Мбит/с
 (*ответ*) MPEG-1
 MPEG-4
 MPEG-3
 MPEG-2
_ компьютер - универсальная ЭВМ большой мощности (main frame), используемая одновременно многими пользователями, работающими на терминалах, подключенных к ней
 (*ответ*) Корпоративный
 Глобальный
 Региональный
 Локальный
_ подход - подход, позволяющий отрабатывать схемы и алгоритмы обучающей и учебной деятельности, которые гарантируют получение планируемых результатов
 (*ответ*) Технологический
 Личностный
 Инновационный
 Оптимизационный
_ связи - связи, обеспечивающие перемещения между текстом и соответствующими рисунками, видео и анимационными фрагментами, моделирующими программами
 (*ответ*) Уточняющие
 Ассоциативные
 Асинхронные
 Соединительные
_ тесты - при ответах на вопросы любой информационный материал закрыт, кроме того, вводится ограничение по времени
 (*ответ*) Сертификационные
 Итоговые
 Промежуточные
 Классификационные
_ игры - игры, характеризующиеся наличием задачи или проблемы и распределением ролей между участниками ее решения
 (*ответ*) Ролевые
 Учебно-деловые
 Организационно-деятельностные
 Познавательно-дидактические
_ - набор услуг сети ЭВМ по пересылке сообщений между ее пользователями
 (*ответ*) Электронная почта
 Электронная конференцсвязь
 Аудиоконференция
 Телеконференция
_ графические изображения могут быть представлены при помощи векторной графики и растровых картинок
 (*ответ*) Статистические
 Зеркальные
 Интерактивные
 Динамические
_ задачи решаются по заданной в словесной форме программе выполнения всех элементарных шагов с указанием условий их применения
 (*ответ*) Репродуктивные
 Творческо-поисковые
 Трансформирующие
 Алгоритмические
_ игры - игры, представляющие собой имитационное моделирование реальных механизмов и процессов
 (*ответ*) Учебно-деловые
 Познавательно-дидактические
 Ролевые
 Организационно-деятельностные
спросил 02 Ноя, 16 от осень в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 02 Ноя, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.