Основанием для формирования структуры текста является решение семантических и синтаксических вопросов:
(*ответ*) да
нет
Политическое красноречие распространилось уже в XV веке:
(*ответ*) нет
да
Релевантность - значимость для аудитории сообщаемых сведений:
(*ответ*) да
нет
Семантика - характеристика структуры текста:
(*ответ*) нет
да
Аудитория - часть общества (группы населения) или все общество в их отношениях со СМИ:
(*ответ*) да
нет
Журналистика - деятельность по нахождению и распространению новостей:
(*ответ*) нет
да
Информация - отображение (интерпретация) социального мира:
(*ответ*) да
нет
Короткие волны (АМ) - декаметровые радиоволны длиной 10-11 м:
(*ответ*) да
нет
Массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы:
(*ответ*) да
нет
Модель "минимальных эффектов воздействия СМИ" предполагает учет времени суток, интересов потребителя информации, места и состояния, в котором он находится:
(*ответ*) да
нет
Печать - вид СМИ с регулярной системной информацией, зафиксированной на бумажном носителе:
(*ответ*) да
нет
Печать - носитель периодической информации, зафиксированной на бумаге:
(*ответ*) нет
да
Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные сообщения и материалы:
(*ответ*) да
нет
Под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год:
(*ответ*) да
нет
Радио - электронный вид СМИ, передающий и принимающий с помощью электромагнитных волн массовую информацию на численно большие рассредоточенные аудитории:
(*ответ*) да
нет
Расчетная аудитория СМИ - та целевая социальная группа (группа людей или профессий), на которую рассчитана передаваемая субъектом СМИ информация:
(*ответ*) да
нет
Реальная аудитория СМИ - та часть потенциальной аудитории, которая первой принимает сообщение и распространяет его через межличностное общение:
(*ответ*) да
нет
СМИ - периодическое печатное издание, радио-, теле-, видео- или кинохроникальная программа, а также иная форма периодического распространения массовой информации:
(*ответ*) да
нет
СМИ как система представляет собой наличие специальных технических приборов для распространения информации на численно большие рассредоточенные аудитории:
(*ответ*) да
нет
Hotmedia - online-пространство, предназначенное для осуществления купли-продажи "горящих" площадей для размещения рекламы в печатных СМИ:
(*ответ*) да
нет