Основанием для формирования структуры текста является решение семантических и синтаксических вопросов:
 (*ответ*) да
 нет
Политическое красноречие распространилось уже в XV веке:
 (*ответ*) нет
 да
Релевантность - значимость для аудитории сообщаемых сведений:
 (*ответ*) да
 нет
Семантика - характеристика структуры текста:
 (*ответ*) нет
 да
Аудитория - часть общества (группы населения) или все общество в их отношениях со СМИ:
 (*ответ*) да
 нет
Журналистика - деятельность по нахождению и распространению новостей:
 (*ответ*) нет
 да
Информация - отображение (интерпретация) социального мира:
 (*ответ*) да
 нет
Короткие волны (АМ) - декаметровые радиоволны длиной 10-11 м:
 (*ответ*) да
 нет
Массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы:
 (*ответ*) да
 нет
Модель "минимальных эффектов воздействия СМИ" предполагает учет времени суток, интересов потребителя информации, места и состояния, в котором он находится:
 (*ответ*) да
 нет
Печать - вид СМИ с регулярной системной информацией, зафиксированной на бумажном носителе:
 (*ответ*) да
 нет
Печать - носитель периодической информации, зафиксированной на бумаге:
 (*ответ*) нет
 да
Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные сообщения и материалы:
 (*ответ*) да
 нет
Под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год:
 (*ответ*) да
 нет
Радио - электронный вид СМИ, передающий и принимающий с помощью электромагнитных волн массовую информацию на численно большие рассредоточенные аудитории:
 (*ответ*) да
 нет
Расчетная аудитория СМИ - та целевая социальная группа (группа людей или профессий), на которую рассчитана передаваемая субъектом СМИ информация:
 (*ответ*) да
 нет
Реальная аудитория СМИ - та часть потенциальной аудитории, которая первой принимает сообщение и распространяет его через межличностное общение:
 (*ответ*) да
 нет
СМИ - периодическое печатное издание, радио-, теле-, видео- или кинохроникальная программа, а также иная форма периодического распространения массовой информации:
 (*ответ*) да
 нет
СМИ как система представляет собой наличие специальных технических приборов для распространения информации на численно большие рассредоточенные аудитории:
 (*ответ*) да
 нет
Hotmedia - online-пространство, предназначенное для осуществления купли-продажи "горящих" площадей для размещения рекламы в печатных СМИ:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 02 Ноя, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 02 Ноя, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.