Специалист, работающий в той или иной сфере общественной коммуникации, должен уметь эффективно: 1) формировать коммуникативную стратегию; 2) пользоваться разнообразными тактическими приемами коммуникации; 3) представлять себя (или свою компанию) как участника коммуникативного процесса
 (*ответ*) 1,2,3
 только 2,3
 только 1,2
 только 1,3
Способность человека отстаивать свои права - это
 (*ответ*) ассертивность
 агрессия
 адаптация
 дезадаптация
Тактика, в которой партнеру по общению задается несколько вопросов с таким расчетом, чтобы на один из них он не смог ответить, называется
 (*ответ*) черным оппонентом
 апелляцей к авторитету
 провокацияей
 контрастом
Тактика, при которой для подтверждения правильности излагаемой информации дается ссылка на авторитет слушателей, авторитет науки, авторитет известных ученых, социологов, политологов, деятелей культуры, называется
 (*ответ*) апелляцией к авторитету
 провокацией
 контрастом
 сдвигом
Тактический ход, являющийся практическим средством движения к соответствующей коммуникативной цели, - это
 (*ответ*) коммуникативное намерение (задача)
 апелляция к авторитету
 подмазывание аргумента
 черный оппонент
Ход стратегии положительной самопрезентации - это
 (*ответ*) сдвиг
 контраст
 провокация
 апелляция к авторитету
Ход, имеющий несколько функций: риторическую и семантическую, - это
 (*ответ*) контраст
 сдвиг
 провокация
 апелляция к авторитету
Целью общения могут быть: 1) информирование; 2) убеждение; 3) развлечение
 (*ответ*) 1,2,3
 только 1,2
 только 2,3
 только 1
Часть коммуникативного поведения или коммуникативного взаимодействия, в которой серия различных вербальных и невербальных средств используется для достижения определенной коммуникативной цели, - это коммуникативная(ое, ый)
 (*ответ*) стратегия
 намерение
 процесс
 тактика
Человек, передающий информацию, называется
 (*ответ*) коммуникатором
 реципиентом
 субъектом
 объектом
Человек, получающий информацию, называется
 (*ответ*) реципиентом
 коммуникатором
 субъектом
 объектом
Читающий или слушающий человек - это
 (*ответ*) получатель информации (или адресат)
 отправитель информации (или адресант)
 субъект
 объект
Экстралингвистическая или внеречевая подсистема невербальной коммуникации включает в себя: 1) темп речи; 2) паузы; 3) смех; 4) слова
 (*ответ*) 1,2,3
 1,2,3,4
 1,4
 2,3,4
спросил 01 Ноя, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 01 Ноя, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.