Сущность нарушенной амбивалентной привязанности, по М. Эйнсворт, заключается в том, что
 (*ответ*) ребенок постоянно демонстрирует двойственное отношение к близкому взрослому: «привязанность-отвержение», то ластится, то грубит и избегает
 ребенок постоянно «цепляется» за родителей, ищет «негативного» внимания, провоцируя родителей на наказания и стараясь вызвать у них раздражение
 ребенок угрюм, замкнут, не допускает доверительных отношений со взрослыми и детьми
 дети научились выживать, нарушая все правила человеческих отношений, отказываясь от привязанности в пользу силы: им не надо, чтобы их любили, они предпочитают, чтобы их боялись
Сущность нарушенной дезорганизованной привязанности, по М. Эйнсворт, заключается в том, что ребенок
 (*ответ*) научился выживать, нарушая все правила человеческих отношений, отказываясь от привязанности в пользу силы: ему не надо, чтобы его любили, он предпочитает, чтобы его боялись
 постоянно «цепляется» за родителей, ищет «негативного» внимания, провоцируя родителей на наказания и стараясь вызвать у них раздражение
 угрюм, замкнут, не допускает доверительных отношений со взрослыми и детьми
 постоянно демонстрирует двойственное отношение к близкому взрослому: «привязанность-отвержение», то ластится, то грубит и избегает
Сущность нарушенной негативной привязанности, по М. Эйнсворт, заключается в том, что ребенок
 (*ответ*) постоянно «цепляется» за родителей, вызывая тем самым их внимание, провоцируя родителей на наказания и стараясь вызвать у них раздражение
 научился выживать, нарушая все правила человеческих отношений, отказываясь от привязанности в пользу силы: ему не надо, чтобы его любили, он предпочитает, чтобы его боялись
 угрюм, замкнут, не допускает доверительных отношений со взрослыми и детьми
 постоянно демонстрирует двойственное отношение к близкому взрослому: «привязанность-отвержение», то ластится, то грубит и избегает
Типологизацию видов любви в соответствии с объектом любви в своих работах предлагает
 (*ответ*) Э. Фромм
 Р. Шпиц
 Дж. Боулби
 Э. Эриксон
Упрощенный эмоциональный фон делового взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками свидетельствует о том, что
 (*ответ*) окружающие взрослые редко оценивают достижения ребенка в предметной сфере, среди оценок преобладают отрицательные, смещенные в сферу дисциплинарных моментов
 окружающие взрослые чрезмерно эмоционально и участливо реагируют на все, что делает ребенок, ограничивая его инициативу
 окружающие взрослые заинтересованно подмечают все новое и интересное, что научается делать малыш, стремятся к поддержанию его инициативы
 общение между ребенком и окружающими содержит разнообразные оценки его действий окружающими взрослыми
Формирование эмоционального благополучия у ребенка характеризуется следующей особенностью
 (*ответ*) зависит только от оптимальности системы “мать-дитя” и поэтому может рассматриваться как критерий успешности материнства
 проявляется только в преимущественно положительном фоне настроения
 эмоциональное благополучие зависит от культурных и индивидуальных особенностей ребенка
 зависит не только от оптимальности системы “мать-дитя”
Центральным новообразованием в младенческом возрасте является
 (*ответ*) потребность в общении со взрослым
 сознание «я сам»
 комплекс оживления
 развития активная речь
Ю. Шмурак характеризует амбивалентную мать как сознательно
 (*ответ*) принимающую и бессознательно отвегающую своего ребенка
 отвергающую и бессознательно принимающую своего ребенка
 и бессознательно принимающую своего ребенка
 и бессознательно отвергающую своего ребенка
Ю. Шмурак характеризует холодную мать как сознательно
 (*ответ*) отвергающую и бессознательно принимающую своего ребенка
 и бессознательно отвергающую своего ребенка
 и бессознательно принимающую своего ребенка
 принимающую и бессознательно отвегающую своего ребенка
Автором первой фундаментальной работы по психической депривации в детстве "Материнская забота и психическое здоровье" является Анна Фрейд:
 (*ответ*) нет
 да
В концепции развития личности В. С. Мухиной депривация рассматривается как искажение в развитии структурных звеньев самосознания:
 (*ответ*) да
 нет
Влияние привязанности ребенка к матери и отцу на разных стадиях развития ребенка исследовал Дж. Боулби:
 (*ответ*) нет
 да
Отношения матери и ребенка в классическом психоанализе рассматривались исключительно как биологически обусловленные:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.