Все программы знаний дошкольников о природе дифференцируются по возрастным группам с жесткой привязкой к возрасту:
 (*ответ*) нет
 да
Выше говорилось о принципе системности:
 (*ответ*) нет
 да
Исследователями проблемы формирования системных знаний о природе у детей дошкольного возраста являются Л. А. Венгер, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддьяков, Н. Н. Кондратьева, П. Г. Саморукова, И. А. Хайдурова и др.:
 (*ответ*) да
 нет
Н. Н. Поддьяков указал на нецелесообразность систематизации природоведческих знаний дошкольников:
 (*ответ*) нет
 да
Наглядность является одним из условий формирования системных знаний о природе у детей дошкольного возраста:
 (*ответ*) да
 нет
Одно из центральных понятий экологии - понятие о живом:
 (*ответ*) да
 нет
При отборе содержания знаний дошкольников о природе следует руководствоваться принципами воспитывающего и развивающего обучения, научности, доступности:
 (*ответ*) да
 нет
Принцип научности в образовании означает формирование системы знаний основ наук:
 (*ответ*) да
 нет
Система знаний о сезонных изменениях в природе самая объемная по содержанию, потому что фактически объединяет все содержание природоведческих знаний дошкольников:
 (*ответ*) да
 нет
Система природоведческих знаний, осваиваемых в дошкольном детстве, включает систему знаний о живой природе, о неживой природе, систему знаний о Космосе, о труде людей в природе в разное время года:
 (*ответ*) нет
 да
Система элементарных знаний должна обеспечивать ребенку общую ориентировку в мире:
 (*ответ*) да
 нет
Систематизация является действенным средством развития мышления и памяти:
 (*ответ*) да
 нет
_ - это способность постичь смысл и значение чего-либо и достигнутый благодаря этому результат
 (*ответ*) Понимание
 Сензитивность
 Поощрение
 Подражание
_ - характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям
 (*ответ*) Сензитивность
 Эмпатия
 Понимание
 Социализация
«Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему», - говорил
 (*ответ*) А.С. Макаренко
 П.Ф. Лесгафт
 В.А. Сухомлинский
 К.Д. Ушинский
Анализ собственной воспитательной деятельности помогает родителям
 (*ответ*) пересмотреть методы семейного воспитания
 наказать ребенка
 проконсультироваться со специалистом
 изучить литературу
Благополучие ребенка в семье зависит от
 (*ответ*) его положения в иерархии отношений с братьями и сестрами
 гиперопеки родителей
 обилия игрушек
 наличия собственной комнаты
Буянов М.И. к неблагополучным семьям относит семьи, где наблюдается
 (*ответ*) неблагополучное отношение к ребенку
 ссоры
 плохие жилищные условия
 низкий материальный уровень
В семейном воспитании имеются _ факторы
 (*ответ*) стихийные и целенаправленные
 традиционные
 только целенаправленные
 только стихийные
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.