К шести годам у детей обнаруживаются чувство взаимной ответственности, забота друг о друге:
(*ответ*) да
нет
Общение начинается с проявления симпатии:
(*ответ*) да
нет
Основополагающим при разработке программы явилось положение А. В. Запорожца о роли социальных эмоций в нравственном воспитании детей дошкольного возраста:
(*ответ*) да
нет
Понятие "коллектив" используется применительно только к взрослым людям:
(*ответ*) да
нет
Существует три вида направленности личности:
(*ответ*) нет
да
Существуют два способа объединения детей в труде:
(*ответ*) нет
да
Формирование коллективных взаимоотношений происходит в деятельности:
(*ответ*) да
нет
Эволюция понятия "коллективизм" в дошкольной педагогике: коллективистская направленность, коллективизм, коллективные взаимоотношения:
(*ответ*) нет
да
В 1920-е годы в стране определялись три стратегии в педагогике по отношению к проблемам социализации ребенка в семье:
(*ответ*) нет
да
В 1920-е годы к родителям относились как к партнерам по общению:
(*ответ*) нет
да
В законе РФ "Об образовании" отмечается ведущая роль общественного воспитания:
(*ответ*) нет
да
В общении педагога с родителями должен использоваться монолог:
(*ответ*) нет
да
В первые годы после революции зарождались многообразные формы работы с родителями:
(*ответ*) да
нет
В повышении профессиональной компетентности особую роль играет методическая работа в ДОУ:
(*ответ*) да
нет
В советский период доминировало общественное воспитание детей:
(*ответ*) да
нет
Важно в общении педагога с родителями настроиться на диалог:
(*ответ*) да
нет
Важно строить общение с родителями на монологе:
(*ответ*) нет
да
До революции ведущим было признано общественное воспитание:
(*ответ*) нет
да
Как система пропаганды педагогических знаний, в 1990-е годы в стране существовал педагогический всеобуч для родителей:
(*ответ*) нет
да
Необходимо готовить воспитателей к общению с родителями:
(*ответ*) да
нет
После революции 1917 года изменилось отношение общества и государства к семье:
(*ответ*) да
нет
Профессиональная компетентность педагогов включает в себя пять блоков:
(*ответ*) нет
да
Родители в настоящее время являются социальными заказчиками:
(*ответ*) да
нет
Существует два вида связей детского сада и семьи:
(*ответ*) нет
да
Существуют разнообразные нетрадиционные формы общения педагога с родителями:
(*ответ*) да
нет
Темы для общения с родителями берутся на основе готовых методических разработок без учета потребностей родителей в знаниях:
(*ответ*) нет
да