К шести годам у детей обнаруживаются чувство взаимной ответственности, забота друг о друге:
 (*ответ*) да
 нет
Общение начинается с проявления симпатии:
 (*ответ*) да
 нет
Основополагающим при разработке программы явилось положение А. В. Запорожца о роли социальных эмоций в нравственном воспитании детей дошкольного возраста:
 (*ответ*) да
 нет
Понятие "коллектив" используется применительно только к взрослым людям:
 (*ответ*) да
 нет
Существует три вида направленности личности:
 (*ответ*) нет
 да
Существуют два способа объединения детей в труде:
 (*ответ*) нет
 да
Формирование коллективных взаимоотношений происходит в деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Эволюция понятия "коллективизм" в дошкольной педагогике: коллективистская направленность, коллективизм, коллективные взаимоотношения:
 (*ответ*) нет
 да
В 1920-е годы в стране определялись три стратегии в педагогике по отношению к проблемам социализации ребенка в семье:
 (*ответ*) нет
 да
В 1920-е годы к родителям относились как к партнерам по общению:
 (*ответ*) нет
 да
В законе РФ "Об образовании" отмечается ведущая роль общественного воспитания:
 (*ответ*) нет
 да
В общении педагога с родителями должен использоваться монолог:
 (*ответ*) нет
 да
В первые годы после революции зарождались многообразные формы работы с родителями:
 (*ответ*) да
 нет
В повышении профессиональной компетентности особую роль играет методическая работа в ДОУ:
 (*ответ*) да
 нет
В советский период доминировало общественное воспитание детей:
 (*ответ*) да
 нет
Важно в общении педагога с родителями настроиться на диалог:
 (*ответ*) да
 нет
Важно строить общение с родителями на монологе:
 (*ответ*) нет
 да
До революции ведущим было признано общественное воспитание:
 (*ответ*) нет
 да
Как система пропаганды педагогических знаний, в 1990-е годы в стране существовал педагогический всеобуч для родителей:
 (*ответ*) нет
 да
Необходимо готовить воспитателей к общению с родителями:
 (*ответ*) да
 нет
После революции 1917 года изменилось отношение общества и государства к семье:
 (*ответ*) да
 нет
Профессиональная компетентность педагогов включает в себя пять блоков:
 (*ответ*) нет
 да
Родители в настоящее время являются социальными заказчиками:
 (*ответ*) да
 нет
Существует два вида связей детского сада и семьи:
 (*ответ*) нет
 да
Существуют разнообразные нетрадиционные формы общения педагога с родителями:
 (*ответ*) да
 нет
Темы для общения с родителями берутся на основе готовых методических разработок без учета потребностей родителей в знаниях:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 28 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 28 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.