Централизованный подход предполагает установление целей по двум схемам - сверху вниз и снизу вверх:
(*ответ*) нет
да
Шаги определения стратегии включают определение текущей стратегии; проведение анализа портфеля продукции; выбор стратегии фирмы и оценку выбранной стратегии:
(*ответ*) да
нет
Этап анализа и выбора стратегии считается сердцевиной стратегического управления:
(*ответ*) да
нет
Задача руководителя - формировать в коллективе положительное общественное мнение о нововведениях:
(*ответ*) да
нет
Изучение и анализ коллектива помогают руководителю правильно организовывать инновационную деятельность:
(*ответ*) да
нет
Инноватика - совокупность последовательных действий для достижения какого- дибо результата:
(*ответ*) нет
да
Инновационная деятельность возможна только в ДОУ, где работают педагоги-новаторы:
(*ответ*) нет
да
Инновационное проектирование - необходимое условие обеспечения качества вариативной системы дошкольного образования:
(*ответ*) да
нет
Инновационный аспект деятельности ДОУ требует интеграции деятельности различных административных и управленческих структур:
(*ответ*) да
нет
Инновационный материал ДОУ - показатель жизнеспособности образовательного учреждения:
(*ответ*) да
нет
Инновационный процесс в образовании возможен без изменения управленческой функции:
(*ответ*) нет
да
Инновационный процесс неразрывно связан с педагогическим проектированием:
(*ответ*) да
нет
Инновация - процесс освоения новшества:
(*ответ*) да
нет
Инновация и экспериментальная работа способствует повышению уровня мотивации к инновационной деятельности педагогического коллектива:
(*ответ*) да
нет
Критерий успешности нововведения - решение конкретных задач ДОУ:
(*ответ*) да
нет
Основу педагогического творчества составляет знание педагогических законов:
(*ответ*) да
нет
Проблема инноваций рассматривается в системе экономических исследований:
(*ответ*) нет
да
Проектирование - технология применения научных знаний для изменения практики:
(*ответ*) да
нет
Руководитель планирует при внедрении инноваций свою работу и работу коллектива:
(*ответ*) да
нет
Цель должна быть не только понятна, но и принята всеми участниками педагогического процесса:
(*ответ*) да
нет
Активный поиск способа управления качеством продукции в России начался в 1955 году с разработки и внедрения комплексной системы управления качеством продукции - КСУКП:
(*ответ*) да
нет
Аттестация ДОУ позволяет делать ежегодный статистический и качественный анализ дошкольного образования:
(*ответ*) да
нет
Главным мотивом вариативного образования является достижение профессионального и личностного успеха в открытом обществе:
(*ответ*) да
нет
Если полученная в ходе диагностики информация не может быть использована, то диагностическая работа снижает качество образования:
(*ответ*) да
нет
Интеграция научных исследований с образовательным процессом позволит обеспечить качественные преобразования образовательных систем:
(*ответ*) да
нет
Модернизация дошкольного образования направлена на понижение его качества:
(*ответ*) нет
да
Мониторинг в образовании - процесс, направленный на рост социальной и профессиональной мобильности личности, ее саморазвитие, а также расширение возможностей компетентного выбора личностью жизненого пути:
(*ответ*) нет
да
Мониторинг качества осуществляется на плановой основе:
(*ответ*) да
нет
Образовательный процесс в детском саду строится на диагностической основе, если результаты диагностики реализуются в работе с детьми, родителями, педагогами:
(*ответ*) да
нет
Основные составляющие по каждому направлению менеджмента качества: маркетинг, проектирование, выполнение и контроль:
(*ответ*) да
нет
Рабочие цели воспитания должны быть выражены в терминах, позволяющих диагностировать качество образовательного процесса:
(*ответ*) да
нет
Тенденции изменяющейся макросреды ведут к необходимости постановки принципиально новых задач перед образованием:
(*ответ*) да
нет
Три подхода управления качеством (ISO 9001-2000, TQM, EFQM) не противоречат, а взаимно дополняют друг друга:
(*ответ*) да
нет
Управление качеством - целенаправленный процесс воздействия на предметы, орудия и средства труда, системы и комплексные системы, коллектив и отдельных работников, обеспечивающий достижение высшего общественного качества и относительной его устойчивости:
(*ответ*) да
нет
Философская трактовка понятия "качество" предполагает измерение или оценку качества:
(*ответ*) нет
да
Эффективность модели менеджмента качества необходимо всесторонне обсудить до ее внедрения в практику работы образовательного учреждения:
(*ответ*) да
нет