Централизованный подход предполагает установление целей по двум схемам - сверху вниз и снизу вверх:
 (*ответ*) нет
 да
Шаги определения стратегии включают определение текущей стратегии; проведение анализа портфеля продукции; выбор стратегии фирмы и оценку выбранной стратегии:
 (*ответ*) да
 нет
Этап анализа и выбора стратегии считается сердцевиной стратегического управления:
 (*ответ*) да
 нет
Задача руководителя - формировать в коллективе положительное общественное мнение о нововведениях:
 (*ответ*) да
 нет
Изучение и анализ коллектива помогают руководителю правильно организовывать инновационную деятельность:
 (*ответ*) да
 нет
Инноватика - совокупность последовательных действий для достижения какого- дибо результата:
 (*ответ*) нет
 да
Инновационная деятельность возможна только в ДОУ, где работают педагоги-новаторы:
 (*ответ*) нет
 да
Инновационное проектирование - необходимое условие обеспечения качества вариативной системы дошкольного образования:
 (*ответ*) да
 нет
Инновационный аспект деятельности ДОУ требует интеграции деятельности различных административных и управленческих структур:
 (*ответ*) да
 нет
Инновационный материал ДОУ - показатель жизнеспособности образовательного учреждения:
 (*ответ*) да
 нет
Инновационный процесс в образовании возможен без изменения управленческой функции:
 (*ответ*) нет
 да
Инновационный процесс неразрывно связан с педагогическим проектированием:
 (*ответ*) да
 нет
Инновация - процесс освоения новшества:
 (*ответ*) да
 нет
Инновация и экспериментальная работа способствует повышению уровня мотивации к инновационной деятельности педагогического коллектива:
 (*ответ*) да
 нет
Критерий успешности нововведения - решение конкретных задач ДОУ:
 (*ответ*) да
 нет
Основу педагогического творчества составляет знание педагогических законов:
 (*ответ*) да
 нет
Проблема инноваций рассматривается в системе экономических исследований:
 (*ответ*) нет
 да
Проектирование - технология применения научных знаний для изменения практики:
 (*ответ*) да
 нет
Руководитель планирует при внедрении инноваций свою работу и работу коллектива:
 (*ответ*) да
 нет
Цель должна быть не только понятна, но и принята всеми участниками педагогического процесса:
 (*ответ*) да
 нет
Активный поиск способа управления качеством продукции в России начался в 1955 году с разработки и внедрения комплексной системы управления качеством продукции - КСУКП:
 (*ответ*) да
 нет
Аттестация ДОУ позволяет делать ежегодный статистический и качественный анализ дошкольного образования:
 (*ответ*) да
 нет
Главным мотивом вариативного образования является достижение профессионального и личностного успеха в открытом обществе:
 (*ответ*) да
 нет
Если полученная в ходе диагностики информация не может быть использована, то диагностическая работа снижает качество образования:
 (*ответ*) да
 нет
Интеграция научных исследований с образовательным процессом позволит обеспечить качественные преобразования образовательных систем:
 (*ответ*) да
 нет
Модернизация дошкольного образования направлена на понижение его качества:
 (*ответ*) нет
 да
Мониторинг в образовании - процесс, направленный на рост социальной и профессиональной мобильности личности, ее саморазвитие, а также расширение возможностей компетентного выбора личностью жизненого пути:
 (*ответ*) нет
 да
Мониторинг качества осуществляется на плановой основе:
 (*ответ*) да
 нет
Образовательный процесс в детском саду строится на диагностической основе, если результаты диагностики реализуются в работе с детьми, родителями, педагогами:
 (*ответ*) да
 нет
Основные составляющие по каждому направлению менеджмента качества: маркетинг, проектирование, выполнение и контроль:
 (*ответ*) да
 нет
Рабочие цели воспитания должны быть выражены в терминах, позволяющих диагностировать качество образовательного процесса:
 (*ответ*) да
 нет
Тенденции изменяющейся макросреды ведут к необходимости постановки принципиально новых задач перед образованием:
 (*ответ*) да
 нет
Три подхода управления качеством (ISO 9001-2000, TQM, EFQM) не противоречат, а взаимно дополняют друг друга:
 (*ответ*) да
 нет
Управление качеством - целенаправленный процесс воздействия на предметы, орудия и средства труда, системы и комплексные системы, коллектив и отдельных работников, обеспечивающий достижение высшего общественного качества и относительной его устойчивости:
 (*ответ*) да
 нет
Философская трактовка понятия "качество" предполагает измерение или оценку качества:
 (*ответ*) нет
 да
Эффективность модели менеджмента качества необходимо всесторонне обсудить до ее внедрения в практику работы образовательного учреждения:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 26 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.