Инновации могут быть мировыми, национальными, отраслевыми, локальными, связанными с предприятием или его отдельным подразделением - это инновации по
(*ответ*) масштабам распространения
характеру связи с предшествующими образцами
сфере применения
характеру генерирования и внедрения
Инновации, делающие прорыв в теории и практике (например, микропроцессор); модифицирующие, улучшающие что-то внутри существующих систем, обеспечивающие адаптацию базовых нововведений к изменяющейся среде и их поддержку; комбинированные, подразделяются по (на)
(*ответ*) степени прогрессивности
масштабам распространения
видовые
характеру связи с предшествующими образцами
Инновации, открывающие новые направления в человеческой деятельности (например, самолет); заменяющие (электровоз и тепловоз вместо паровоз; отменяющие (бумага вместо пергамента; возвратные (современные парусные суда, дирижабли); имитирующие, в том числе ретроспективные, возвращающие к исходным идеям, модулям, конструкциям (образцы моды), подразделяются по (на)
(*ответ*) характеру связи с предшествующими образцами
степени прогрессивности
видовые
характеру генерирования и внедрения
Интегральная характеристика образовательного процесса и его результатов, выражающая меру их соответствия распространенным в обществе представлениям о том, каким должен быть названный процесс и каким целям он должен служить, - это _ образования
(*ответ*) качество
характеристика
признак
свойство
Информация движется по нескольким каналам восприятия - это _ методы обучения
(*ответ*) полимодальные
визуальные
аудио-визуальные
аудиальные
Информация представлена в виде изображения - к этой группе относятся демонстрации натуральных объектов и изобразительных пособий, а также методы, предполагающие работу со всеми видами печатной или письменной информации - это _ методы обучения
(*ответ*) визуальные
аудио-визуальные
аудиальные
полимодальные
Информация представлена в звуках - к этой группе относятся все виды рассказов, бесед, объяснений, лекций - это _ методы обучения
(*ответ*) аудиальные
аудио-визуальные
визуальные
полимодальные
Комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств - это
(*ответ*) инновационный процесс
нововведение
инноватика
инновационное проектирование
Контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта - это
(*ответ*) руководство
определение условий и организация
планирование
исполнение
Контрольные работы, самостоятельные работы и т.п. - это
(*ответ*) уроки проверки и оценки знаний
комбинированные уроки
уроки-лекции
лабораторные (практические) занятия
Методы, включающие выполнение графических и письменных работ без устного объяснения/изложения: распознавание и определение природных объектов, визуальные наблюдения с последующей регистрацией явления; сюда же следует отнести методы, предполагающие работу с компьютером, не имеющим звуковой карты, - это _ методы обучения
(*ответ*) визуально-кинестетические
аудиально-кинестетические
аудио-визуально-кинестетические
аудио-визуальные