Инновации могут быть мировыми, национальными, отраслевыми, локальными, связанными с предприятием или его отдельным подразделением - это инновации по
 (*ответ*) масштабам распространения
 характеру связи с предшествующими образцами
 сфере применения
 характеру генерирования и внедрения
Инновации, делающие прорыв в теории и практике (например, микропроцессор); модифицирующие, улучшающие что-то внутри существующих систем, обеспечивающие адаптацию базовых нововведений к изменяющейся среде и их поддержку; комбинированные, подразделяются по (на)
 (*ответ*) степени прогрессивности
 масштабам распространения
 видовые
 характеру связи с предшествующими образцами
Инновации, открывающие новые направления в человеческой деятельности (например, самолет); заменяющие (электровоз и тепловоз вместо паровоз; отменяющие (бумага вместо пергамента; возвратные (современные парусные суда, дирижабли); имитирующие, в том числе ретроспективные, возвращающие к исходным идеям, модулям, конструкциям (образцы моды), подразделяются по (на)
 (*ответ*) характеру связи с предшествующими образцами
 степени прогрессивности
 видовые
 характеру генерирования и внедрения
Интегральная характеристика образовательного процесса и его результатов, выражающая меру их соответствия распространенным в обществе представлениям о том, каким должен быть названный процесс и каким целям он должен служить, - это _ образования
 (*ответ*) качество
 характеристика
 признак
 свойство
Информация движется по нескольким каналам восприятия - это _ методы обучения
 (*ответ*) полимодальные
 визуальные
 аудио-визуальные
 аудиальные
Информация представлена в виде изображения - к этой группе относятся демонстрации натуральных объектов и изобразительных пособий, а также методы, предполагающие работу со всеми видами печатной или письменной информации - это _ методы обучения
 (*ответ*) визуальные
 аудио-визуальные
 аудиальные
 полимодальные
Информация представлена в звуках - к этой группе относятся все виды рассказов, бесед, объяснений, лекций - это _ методы обучения
 (*ответ*) аудиальные
 аудио-визуальные
 визуальные
 полимодальные
Комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств - это
 (*ответ*) инновационный процесс
 нововведение
 инноватика
 инновационное проектирование
Контроль и анализ, корректировка действий, накопление опыта - это
 (*ответ*) руководство
 определение условий и организация
 планирование
 исполнение
Контрольные работы, самостоятельные работы и т.п. - это
 (*ответ*) уроки проверки и оценки знаний
 комбинированные уроки
 уроки-лекции
 лабораторные (практические) занятия
Методы, включающие выполнение графических и письменных работ без устного объяснения/изложения: распознавание и определение природных объектов, визуальные наблюдения с последующей регистрацией явления; сюда же следует отнести методы, предполагающие работу с компьютером, не имеющим звуковой карты, - это _ методы обучения
 (*ответ*) визуально-кинестетические
 аудиально-кинестетические
 аудио-визуально-кинестетические
 аудио-визуальные
спросил 26 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 26 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.