В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности:
(*ответ*) да
нет
Влияние на ребенка со стороны взрослых и сверстников осуществляется в процессе игры:
(*ответ*) нет
да
Дошкольный возраст - возраст с 3 до 7 лет:
(*ответ*) да
нет
Дошкольный возраст - период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками:
(*ответ*) да
нет
Игровая ситуация и действия с ней оказывают постоянное влияние на умственное развитие ребенка дошкольного возраста:
(*ответ*) да
нет
Индивидуальные условные знаки и иконические знаки в игре берут на себя функцию отсутствующего предмета:
(*ответ*) да
нет
Наличие сюжета полностью характеризует игру:
(*ответ*) нет
да
Общение со сверстниками требует высокого эмоционального напряжения:
(*ответ*) да
нет
Первоначально ребенок выполняет с куклой только те действия, которые ему показывает взрослый:
(*ответ*) да
нет
Подчинение действия сравнительно отдаленным мотивам, установление связи между этими мотивами и целью полностью формируется в дошкольном возрасте:
(*ответ*) нет
да
Потребность соответствовать положительному эталону поведения возникает когда для ребенка тот или иной поступок приобретает определенный личностный смысл:
(*ответ*) да
нет
Предпосылка развития самосознания - отделение себя от других людей происходит в начале раннего детства:
(*ответ*) нет
да
Ребенок в возрасте от трех лет переживает сильное потрясение от того, что он является центром своей семьи:
(*ответ*) нет
да
Управление мыслительной деятельностью обнаруживается уже у четырехлетних детей:
(*ответ*) да
нет
Усложнение содержания игр ведет к увеличению количества участников игры и к усложнению реальных взаимоотношений:
(*ответ*) да
нет
Частое переживание страха влияет только на психическое самочувствие ребенка:
(*ответ*) нет
да
Чувство комического возникает у ребенка, когда он сталкивается с чем-либо несуразным, неожиданным, нарушающим привычный ход вещей:
(*ответ*) да
нет
Эталоны этической оценки выступают в качестве взаимосвязанных полярных категорий добра и зла:
(*ответ*) да
нет
В группе сверстников отношения строятся по типу диахронных:
(*ответ*) нет
да
В основе симптомов кризиса лежит обобщение переживаний:
(*ответ*) да
нет
В школе выявляется множество отклонений от предначертанного пути развития: гипервозбудимость, гипердинамия, выраженная заторможенность:
(*ответ*) да
нет
Вербализм связан с высоким уровнем речевого развития, хорошим развитием памяти на фоне недостаточного развития восприятия и мышления:
(*ответ*) да
нет
Выделяют два аспекта психологической готовности - личностную и интеллектуальную готовность к школе:
(*ответ*) да
нет