В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Влияние на ребенка со стороны взрослых и сверстников осуществляется в процессе игры:
 (*ответ*) нет
 да
Дошкольный возраст - возраст с 3 до 7 лет:
 (*ответ*) да
 нет
Дошкольный возраст - период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками:
 (*ответ*) да
 нет
Игровая ситуация и действия с ней оказывают постоянное влияние на умственное развитие ребенка дошкольного возраста:
 (*ответ*) да
 нет
Индивидуальные условные знаки и иконические знаки в игре берут на себя функцию отсутствующего предмета:
 (*ответ*) да
 нет
Наличие сюжета полностью характеризует игру:
 (*ответ*) нет
 да
Общение со сверстниками требует высокого эмоционального напряжения:
 (*ответ*) да
 нет
Первоначально ребенок выполняет с куклой только те действия, которые ему показывает взрослый:
 (*ответ*) да
 нет
Подчинение действия сравнительно отдаленным мотивам, установление связи между этими мотивами и целью полностью формируется в дошкольном возрасте:
 (*ответ*) нет
 да
Потребность соответствовать положительному эталону поведения возникает когда для ребенка тот или иной поступок приобретает определенный личностный смысл:
 (*ответ*) да
 нет
Предпосылка развития самосознания - отделение себя от других людей происходит в начале раннего детства:
 (*ответ*) нет
 да
Ребенок в возрасте от трех лет переживает сильное потрясение от того, что он является центром своей семьи:
 (*ответ*) нет
 да
Управление мыслительной деятельностью обнаруживается уже у четырехлетних детей:
 (*ответ*) да
 нет
Усложнение содержания игр ведет к увеличению количества участников игры и к усложнению реальных взаимоотношений:
 (*ответ*) да
 нет
Частое переживание страха влияет только на психическое самочувствие ребенка:
 (*ответ*) нет
 да
Чувство комического возникает у ребенка, когда он сталкивается с чем-либо несуразным, неожиданным, нарушающим привычный ход вещей:
 (*ответ*) да
 нет
Эталоны этической оценки выступают в качестве взаимосвязанных полярных категорий добра и зла:
 (*ответ*) да
 нет
В группе сверстников отношения строятся по типу диахронных:
 (*ответ*) нет
 да
В основе симптомов кризиса лежит обобщение переживаний:
 (*ответ*) да
 нет
В школе выявляется множество отклонений от предначертанного пути развития: гипервозбудимость, гипердинамия, выраженная заторможенность:
 (*ответ*) да
 нет
Вербализм связан с высоким уровнем речевого развития, хорошим развитием памяти на фоне недостаточного развития восприятия и мышления:
 (*ответ*) да
 нет
Выделяют два аспекта психологической готовности - личностную и интеллектуальную готовность к школе:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 26 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.