Стандартизированный тест, имеющий шкалы вербального и невербального интеллекта
(*ответ*) тест Векслера
тест Гудинаф-Харрис
шкалы Пиаже
тест Стенфорд-Бине
Стимульный материал - это
(*ответ*) специфический психологический инструментарий
комплексный инструментарий
технический инструментарий
неспецифический психологический инструментарий
Типы психологического обследования детей дифференцируются по принципу
(*ответ*) принципиальных расхождений в процедуре проведения и системе анализа
непринципиальных расхождений в системе анализа
принципиальных расхождений в процедуре проведения
непринципиальных расхождений в процедуре проведения и системе анализа
Типы психологического обследования детей:
(*ответ*) стандартизированный и клинический
индивидуальный и формальный
базовый и модификационный
типологический и проективный
Требования к стандартизации теста -
(*ответ*) валидизация
модификация
сериация
идентификация
Уровневая дифференциация диагностических данных заключается в
(*ответ*) распределении результатов диагностики по трем уровням их выполнения (низкий, высокий, средний)
моделировании профиля результативности
количественном подсчете «сырых» баллов и переводе их в стандартные
качественных характеристиках выполнения заданий
Более широкое распространение гуманистическая психология получила в США:
(*ответ*) нет
да
Ведущий процесс в школе гештальтпсихологии - мышление:
(*ответ*) нет
да
Гештальтпсихология не пересмотрела предмет психологической науки:
(*ответ*) да
нет
Гештальтпсихология сохранилась до настоящего времени в модифицированном виде:
(*ответ*) нет
да
Группа, по Левину, - динамическая система, формирующая социальное поле, по аналогии с системой психологического поля личности:
(*ответ*) да
нет
Гуманистическая психология ввела новую детерминанту - психологическую:
(*ответ*) да
нет
Гуманистическая психология особо подчеркивала значение для науки исследования невротиков:
(*ответ*) нет
да
Гуманистическая психология строилась на основе философской школы экзистенциализма:
(*ответ*) да
нет
До начала 1930-х годов в России сохранялись научные школы, связанные с гуманитарной, философской линией развития:
(*ответ*) да
нет
Когнитивная психология рассматривает психику как систему когнитивных реакций:
(*ответ*) да
нет
Коммуникация заряженных систем - обмен энергией между квазипотребностями:
(*ответ*) да
нет
Марксистская психология воплощалась в теориях Выготского, Рубинштейна, Леонтьева:
(*ответ*) да
нет
Методологический подход гештальтпсихологии базировался на понятиях психического поля, изоморфизма и феноменологии:
(*ответ*) да
нет