Стандартизированный тест, имеющий шкалы вербального и невербального интеллекта
 (*ответ*) тест Векслера
 тест Гудинаф-Харрис
 шкалы Пиаже
 тест Стенфорд-Бине
Стимульный материал - это
 (*ответ*) специфический психологический инструментарий
 комплексный инструментарий
 технический инструментарий
 неспецифический психологический инструментарий
Типы психологического обследования детей дифференцируются по принципу
 (*ответ*) принципиальных расхождений в процедуре проведения и системе анализа
 непринципиальных расхождений в системе анализа
 принципиальных расхождений в процедуре проведения
 непринципиальных расхождений в процедуре проведения и системе анализа
Типы психологического обследования детей:
 (*ответ*) стандартизированный и клинический
 индивидуальный и формальный
 базовый и модификационный
 типологический и проективный
Требования к стандартизации теста -
 (*ответ*) валидизация
 модификация
 сериация
 идентификация
Уровневая дифференциация диагностических данных заключается в
 (*ответ*) распределении результатов диагностики по трем уровням их выполнения (низкий, высокий, средний)
 моделировании профиля результативности
 количественном подсчете «сырых» баллов и переводе их в стандартные
 качественных характеристиках выполнения заданий
Более широкое распространение гуманистическая психология получила в США:
 (*ответ*) нет
 да
Ведущий процесс в школе гештальтпсихологии - мышление:
 (*ответ*) нет
 да
Гештальтпсихология не пересмотрела предмет психологической науки:
 (*ответ*) да
 нет
Гештальтпсихология сохранилась до настоящего времени в модифицированном виде:
 (*ответ*) нет
 да
Группа, по Левину, - динамическая система, формирующая социальное поле, по аналогии с системой психологического поля личности:
 (*ответ*) да
 нет
Гуманистическая психология ввела новую детерминанту - психологическую:
 (*ответ*) да
 нет
Гуманистическая психология особо подчеркивала значение для науки исследования невротиков:
 (*ответ*) нет
 да
Гуманистическая психология строилась на основе философской школы экзистенциализма:
 (*ответ*) да
 нет
До начала 1930-х годов в России сохранялись научные школы, связанные с гуманитарной, философской линией развития:
 (*ответ*) да
 нет
Когнитивная психология рассматривает психику как систему когнитивных реакций:
 (*ответ*) да
 нет
Коммуникация заряженных систем - обмен энергией между квазипотребностями:
 (*ответ*) да
 нет
Марксистская психология воплощалась в теориях Выготского, Рубинштейна, Леонтьева:
 (*ответ*) да
 нет
Методологический подход гештальтпсихологии базировался на понятиях психического поля, изоморфизма и феноменологии:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 26 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.