Ведущее отличие _ переживаний от натуральных - опосредованность социальных переживаний
 (*ответ*) социальных
 личностных
 эмоциональных
 индивидуальных
Задержанное психическое развитие и _ - два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка
 (*ответ*) одаренность
 эмоциональное развитие
 креативность
 личностный рост
При _ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида
 (*ответ*) интернализации
 акцентуации
 амплификации
 социализации
Процесс _ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества
 (*ответ*) социализации
 интернализации
 инкультурации
 адаптации
Эмоциональное _ - механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
 (*ответ*) обуславливание
 заражение
 предвосхищение
 опосредование
Эмоциональное _ - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от другого субъекта или не очень яркого переживания происходящего в большой группе субъектов
 (*ответ*) заражение
 предвосхищение
 опосредование
 обуславливание
Эмоциональное _ - механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
 (*ответ*) опосредование
 обуславливание
 заражение
 предвосхищение
Эмоциональное _ является наиболее эффективным механизмом появления новой эмоции
 (*ответ*) опосредование
 предвосхищение
 заражение
 обуславливание
«Маркеры» _ одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей
 (*ответ*) интеллектуальной
 возрастной
 индивидуальной
 творческой
А. Маслоу не считал стремление к гуманистическим ценностям составляющей психического здоровья:
 (*ответ*) неверно
 верно
В рамках социальной модели отклоняющееся поведение детей рассматривается во взаимосвязи с процессами семейного воспитания и межличностного взаимодействия:
 (*ответ*) да
 нет
Действия перцептивного моделирования считаются видом действий ребенка по использованию эталонов:
 (*ответ*) да
 нет
Дети с доминирующей проективной подструктурой образного мышления акцентируют свое внимание на количественных характеристиках и преобразованиях:
 (*ответ*) да
 нет
Для нормального психосоциального ребенка следует предоставлять ему больше самостоятельности и независимости:
 (*ответ*) да
 нет
Нарушения речи относятся к группе психических отклонений в развитии ребенка:
 (*ответ*) да
 нет
Отклонения от нормы в развитии ребенка могут носить позитивный характер:
 (*ответ*) да
 нет
Подтвержденный в установленном порядке физический или психический недостаток ребенка называется очень сложным, если он выражен в такой степени, что образование в соответствии с государственными образовательными стандартами становится недоступным:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.