Ведущее отличие _ переживаний от натуральных - опосредованность социальных переживаний
(*ответ*) социальных
личностных
эмоциональных
индивидуальных
Задержанное психическое развитие и _ - два крайних варианта, характеризующих состояние познавательного развития ребенка
(*ответ*) одаренность
эмоциональное развитие
креативность
личностный рост
При _ особо важна роль саморегуляции и самодетерминации социального взаимодействия индивида
(*ответ*) интернализации
акцентуации
амплификации
социализации
Процесс _ представляет собой сложную совокупность всех процессов, благодаря которым индивид усваивает определенную систему норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве члена общества
(*ответ*) социализации
интернализации
инкультурации
адаптации
Эмоциональное _ - механизм появления новой эмоции, предполагающий создание особой воображаемой эмоциональной связи между нейтральным и значимым объектом в идеальном плане
(*ответ*) обуславливание
заражение
предвосхищение
опосредование
Эмоциональное _ - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от другого субъекта или не очень яркого переживания происходящего в большой группе субъектов
(*ответ*) заражение
предвосхищение
опосредование
обуславливание
Эмоциональное _ - механизм появления новой эмоции, связанный с формированием эмоционального отношения к нейтральному предмету через его ассоциирование с эмоционально значимым
(*ответ*) опосредование
обуславливание
заражение
предвосхищение
Эмоциональное _ является наиболее эффективным механизмом появления новой эмоции
(*ответ*) опосредование
предвосхищение
заражение
обуславливание
«Маркеры» _ одаренности: опережающее возрастные нормы интеллектуальное развитие, выраженная познавательная мотивация, наличие мнемических способностей
(*ответ*) интеллектуальной
возрастной
индивидуальной
творческой
А. Маслоу не считал стремление к гуманистическим ценностям составляющей психического здоровья:
(*ответ*) неверно
верно
В рамках социальной модели отклоняющееся поведение детей рассматривается во взаимосвязи с процессами семейного воспитания и межличностного взаимодействия:
(*ответ*) да
нет
Действия перцептивного моделирования считаются видом действий ребенка по использованию эталонов:
(*ответ*) да
нет
Дети с доминирующей проективной подструктурой образного мышления акцентируют свое внимание на количественных характеристиках и преобразованиях:
(*ответ*) да
нет
Для нормального психосоциального ребенка следует предоставлять ему больше самостоятельности и независимости:
(*ответ*) да
нет
Нарушения речи относятся к группе психических отклонений в развитии ребенка:
(*ответ*) да
нет
Отклонения от нормы в развитии ребенка могут носить позитивный характер:
(*ответ*) да
нет
Подтвержденный в установленном порядке физический или психический недостаток ребенка называется очень сложным, если он выражен в такой степени, что образование в соответствии с государственными образовательными стандартами становится недоступным:
(*ответ*) нет
да