_ - специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости
 (*ответ*) Задержка психического развития
 Произвольность эмоциональных процессов
 Алекситимия
 Эмоциональное обуславливание
_ - способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям
 (*ответ*) Произвольность эмоциональных процессов
 Амплификация психического развития
 Психопрофилактика
 Мнемическое развитие
_ - способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
 (*ответ*) Креативность
 Алекситимия
 Одаренность
 Социализация
_ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»
 (*ответ*) Аллопластическая
 Постфигуративная
 Амбивалентная
 Аутопластическая
_ адаптация связана с изменением себя «под мир»
 (*ответ*) Аутопластическая
 Аллопластическая
 Постфигуративная
 Амбивалентная
_ развитие ребенка - процесс формирования познавательных психических процессов - восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания
 (*ответ*) Познавательное
 Психическое
 Эмоциональное
 Личностное
_ эмоций - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
 (*ответ*) Когнитивная схема
 Активность
 Декодирование
 Кодирование
_ - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта
 (*ответ*) Эмоциональная идентификация
 Эмоциональное опосредование
 Эмоциональное обуславливание
 Эмоциональное заражение
_ - обогащение той или иной стороны психического развития ребенка на основе использования возрастных возможностей его психики
 (*ответ*) Амплификация психического развития
 Эмоциональная коррекция поведения
 Экспрессивный паттерн
 Акцентуации личности
_ эмоций (экспрессивной информации) - способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
 (*ответ*) Декодирование
 Кодирование
 Когнитивная схема
 Активность
_ - психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
 (*ответ*) Эмоциональная коррекция поведения
 Социальная адаптация
 Эмоциональное обуславливание
 Эмоциональное заражение
«Маркеры» _ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
 (*ответ*) творческой
 интеллектуальной
 возрастной
 индивидуальной
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.