_ - специфическая аномалия детского развития, выраженная в отставании процесса формирования тех или иных психических функций; по ряду признаков дифференцируется от педагогической запущенности и умственной отсталости
(*ответ*) Задержка психического развития
Произвольность эмоциональных процессов
Алекситимия
Эмоциональное обуславливание
_ - способность подчинять свои непосредственные желания сознательно поставленным целям
(*ответ*) Произвольность эмоциональных процессов
Амплификация психического развития
Психопрофилактика
Мнемическое развитие
_ - способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации
(*ответ*) Креативность
Алекситимия
Одаренность
Социализация
_ адаптация связана с изменением индивидом мира «под себя»
(*ответ*) Аллопластическая
Постфигуративная
Амбивалентная
Аутопластическая
_ адаптация связана с изменением себя «под мир»
(*ответ*) Аутопластическая
Аллопластическая
Постфигуративная
Амбивалентная
_ развитие ребенка - процесс формирования познавательных психических процессов - восприятия, памяти, мышления, воображения и внимания
(*ответ*) Познавательное
Психическое
Эмоциональное
Личностное
_ эмоций - комплекс ярких особенностей, характеризующих личность данного субъекта
(*ответ*) Когнитивная схема
Активность
Декодирование
Кодирование
_ - механизм появления новой эмоции, связанный с присваиванием сильной яркой эмоции от значимого субъекта
(*ответ*) Эмоциональная идентификация
Эмоциональное опосредование
Эмоциональное обуславливание
Эмоциональное заражение
_ - обогащение той или иной стороны психического развития ребенка на основе использования возрастных возможностей его психики
(*ответ*) Амплификация психического развития
Эмоциональная коррекция поведения
Экспрессивный паттерн
Акцентуации личности
_ эмоций (экспрессивной информации) - способность дифференцировать паттерны лицевой экспрессии с последующей идентификацией их значения в контексте определенного эмоционального состояния
(*ответ*) Декодирование
Кодирование
Когнитивная схема
Активность
_ - психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами
(*ответ*) Эмоциональная коррекция поведения
Социальная адаптация
Эмоциональное обуславливание
Эмоциональное заражение
«Маркеры» _ одаренности: наличие мнемических способностей, выраженная познавательная мотивация, высокая креативность
(*ответ*) творческой
интеллектуальной
возрастной
индивидуальной