В процессе исследовательской работы следует анализировать природу тех изменений, которые произошли с изучаемым объектом:
 (*ответ*) да
 нет
Верно утверждение, что "новое" опирается на накопленный в науке опыт, традиции, достижения прошлого:
 (*ответ*) да
 нет
Для проведения контрольного исследования следует создавать особую оригинальную методику:
 (*ответ*) нет
 да
Значение и сущность работы понятно на этапе проектирования исследования:
 (*ответ*) да
 нет
Интерпретация результатов исследования - это их истолкование:
 (*ответ*) да
 нет
Исследователю необходимо продумывать как содержание и методы педагогической работы, так и методы исследовательской работы для формирующего эксперимента:
 (*ответ*) да
 нет
Какое-либо педагогическое явление можно прогнозировать без ориентировки на закономерности его возникновения и условия его функционирования:
 (*ответ*) нет
 да
Концепция - система исходных теоретических положений, которая служит базой для исследовательского поиска:
 (*ответ*) да
 нет
Методология педагогики способствует формированию у ученых и педагогов способов познания педагогической действительности:
 (*ответ*) да
 нет
Можно утверждать, что принципы являются научно обоснованными ориентирами:
 (*ответ*) да
 нет
Определение понятийного аппарата дается во введении:
 (*ответ*) да
 нет
Построение педагогического исследования возможно без изучения гуманистических идеалов и философских концепций:
 (*ответ*) нет
 да
При построении констатирующего исследования необходимо опираться на научные данные, положения, полученные при теоретическом изучении проблемы:
 (*ответ*) да
 нет
Проблема - представление о противоречиях и узловых задачах, которые нужно решить в процессе исследования:
 (*ответ*) да
 нет
Прогнозирование конечных результатов исследования помогает определить структуру и направленность научной деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Существуют различия в теоретической и нормативной сторонах:
 (*ответ*) да
 нет
Теоретический и опытно-экспериментальный этапы работы различаются по характеру деятельности исследователя:
 (*ответ*) да
 нет
Формирующий эксперимент проводится с контрольной группой:
 (*ответ*) нет
 да
Этап теоретического исследования является изолированным, не связанным с другими этапами работы:
 (*ответ*) нет
 да
_ эксперимента как метода психологического исследования заключается в том, что в нем целенаправленно и продуманно создается искусственная ситуация, в которой изучаемое свойство выделяется, проявляется и оценивается лучше всего
 (*ответ*) Специфика
 Достоинство
 Цель
 Своеобразие
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.