В процессе исследовательской работы следует анализировать природу тех изменений, которые произошли с изучаемым объектом:
(*ответ*) да
нет
Верно утверждение, что "новое" опирается на накопленный в науке опыт, традиции, достижения прошлого:
(*ответ*) да
нет
Для проведения контрольного исследования следует создавать особую оригинальную методику:
(*ответ*) нет
да
Значение и сущность работы понятно на этапе проектирования исследования:
(*ответ*) да
нет
Интерпретация результатов исследования - это их истолкование:
(*ответ*) да
нет
Исследователю необходимо продумывать как содержание и методы педагогической работы, так и методы исследовательской работы для формирующего эксперимента:
(*ответ*) да
нет
Какое-либо педагогическое явление можно прогнозировать без ориентировки на закономерности его возникновения и условия его функционирования:
(*ответ*) нет
да
Концепция - система исходных теоретических положений, которая служит базой для исследовательского поиска:
(*ответ*) да
нет
Методология педагогики способствует формированию у ученых и педагогов способов познания педагогической действительности:
(*ответ*) да
нет
Можно утверждать, что принципы являются научно обоснованными ориентирами:
(*ответ*) да
нет
Определение понятийного аппарата дается во введении:
(*ответ*) да
нет
Построение педагогического исследования возможно без изучения гуманистических идеалов и философских концепций:
(*ответ*) нет
да
При построении констатирующего исследования необходимо опираться на научные данные, положения, полученные при теоретическом изучении проблемы:
(*ответ*) да
нет
Проблема - представление о противоречиях и узловых задачах, которые нужно решить в процессе исследования:
(*ответ*) да
нет
Прогнозирование конечных результатов исследования помогает определить структуру и направленность научной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Существуют различия в теоретической и нормативной сторонах:
(*ответ*) да
нет
Теоретический и опытно-экспериментальный этапы работы различаются по характеру деятельности исследователя:
(*ответ*) да
нет
Формирующий эксперимент проводится с контрольной группой:
(*ответ*) нет
да
Этап теоретического исследования является изолированным, не связанным с другими этапами работы:
(*ответ*) нет
да
_ эксперимента как метода психологического исследования заключается в том, что в нем целенаправленно и продуманно создается искусственная ситуация, в которой изучаемое свойство выделяется, проявляется и оценивается лучше всего
(*ответ*) Специфика
Достоинство
Цель
Своеобразие