_ принципом любого научного исследования является методологический принцип объективности
(*ответ*) Основополагающим
Содержательным
Фундаментальным
Главным
_ любого исследования во многом определяется общими и конкретно-научными подходами и принципами, составляющими содержание общенаучной и специальной (психолого-педагогической) методологии
(*ответ*) Успех
Состоятельность
Удача
Признание
_ получают при помощи методов: анкетирования, личностных опросников и тестирования (личностные тесты)
(*ответ*) "Q''-данные
"I"- данные
"Т"- данные
"L"- данные
_ между принципом и требованием усматривается в том, что принцип должен иметь более глубокое и развернутое научное обоснование (выражать способ достижения социально значимых целей на основе учета объективных закономерностей) и носить более обобщенный характер (быть применимым к исследованию всех ситуаций в данной сфере)
(*ответ*) Разница
Сходство
Отличие
Различие
Автор новых педагогических систем, разработчик и реализатор новаций и нововведений - это
(*ответ*) педагог-новатор
педагог инновационных идей
педагог прогрессивных идей
педагог-консерватор
Вариационный размах показателя - количественная мера, _ разность между максимальным и минимальным значением признака
(*ответ*) характеризующая
проявляющая
выражающая
показывающая
Диагностика осуществляется на основе описания особенностей личности, поведения и деятельности в тех или иных ситуациях, а также сведений, сообщаемых испытуемым о себе в различных опросниках и анкетах, - это подход
(*ответ*) субъективный
системный
деятельностный
объективный
Диагностика осуществляется на основе, успешности (результативности) и способа (особенностей) выполнения деятельности - это подход
(*ответ*) объективный
субъективный
деятельностный
системный
Диаграмма частотного распределения в виде столбцов - это
(*ответ*) гистограмма
графическое изображение
схема
графики
Доступные наблюдению простые или сложные действия объекта наблюдения, например: каждый факт пререкания, грубых действий, уклонений от выполнения хозяйственных работ и т.д., - это единицы
(*ответ*) наблюдения
обсуждения
изучения
исследования
Задача (познавательная, учебная, воспитательная, исследовательская) - звено, этап движения к цели, цель, заданная в конкретной, требующей преобразования ситуации, побуждает студента к _ деятельности
(*ответ*) активной
логической
познавательной
мыслительной
Идеал педагогический - предельная, реально _ цель, обеспечивающая свободное и гармоническое развитие личности или преобразование системы, соответствующее представлениям о ее совершенстве и характеризующееся отсутствием недостатков, изъянов, рассогласований
(*ответ*) недостижимая
неисполнимая
непостижимая
недосягаемая