_ принципом любого научного исследования является методологический принцип объективности
 (*ответ*) Основополагающим
 Содержательным
 Фундаментальным
 Главным
_ любого исследования во многом определяется общими и конкретно-научными подходами и принципами, составляющими содержание общенаучной и специальной (психолого-педагогической) методологии
 (*ответ*) Успех
 Состоятельность
 Удача
 Признание
_ получают при помощи методов: анкетирования, личностных опросников и тестирования (личностные тесты)
 (*ответ*) "Q''-данные
 "I"- данные
 "Т"- данные
 "L"- данные
_ между принципом и требованием усматривается в том, что принцип должен иметь более глубокое и развернутое научное обоснование (выражать способ достижения социально значимых целей на основе учета объективных закономерностей) и носить более обобщенный характер (быть применимым к исследованию всех ситуаций в данной сфере)
 (*ответ*) Разница
 Сходство
 Отличие
 Различие
Автор новых педагогических систем, разработчик и реализатор новаций и нововведений - это
 (*ответ*) педагог-новатор
 педагог инновационных идей
 педагог прогрессивных идей
 педагог-консерватор
Вариационный размах показателя - количественная мера, _ разность между максимальным и минимальным значением признака
 (*ответ*) характеризующая
 проявляющая
 выражающая
 показывающая
Диагностика осуществляется на основе описания особенностей личности, поведения и деятельности в тех или иных ситуациях, а также сведений, сообщаемых испытуемым о себе в различных опросниках и анкетах, - это подход
 (*ответ*) субъективный
 системный
 деятельностный
 объективный
Диагностика осуществляется на основе, успешности (результативности) и способа (особенностей) выполнения деятельности - это подход
 (*ответ*) объективный
 субъективный
 деятельностный
 системный
Диаграмма частотного распределения в виде столбцов - это
 (*ответ*) гистограмма
 графическое изображение
 схема
 графики
Доступные наблюдению простые или сложные действия объекта наблюдения, например: каждый факт пререкания, грубых действий, уклонений от выполнения хозяйственных работ и т.д., - это единицы
 (*ответ*) наблюдения
 обсуждения
 изучения
 исследования
Задача (познавательная, учебная, воспитательная, исследовательская) - звено, этап движения к цели, цель, заданная в конкретной, требующей преобразования ситуации, побуждает студента к _ деятельности
 (*ответ*) активной
 логической
 познавательной
 мыслительной
Идеал педагогический - предельная, реально _ цель, обеспечивающая свободное и гармоническое развитие личности или преобразование системы, соответствующее представлениям о ее совершенстве и характеризующееся отсутствием недостатков, изъянов, рассогласований
 (*ответ*) недостижимая
 неисполнимая
 непостижимая
 недосягаемая
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории разное


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.