В зависимости от природы, источника и характера нарушений выделяются типологические группы дезадаптированных "трудных" детей и подростков
 (*ответ*) с патогенной, психосоциальной, социальной дезадаптацией
 педагогически запущенные и преступники
 с нарушениями в сфере общения со сверстниками и взрослыми
 неудовлетворенные своим положением в школьном коллективе, в семье
В зависимости от субъекта (т.е. кто нарушает норму) девиантное поведение может быть
 (*ответ*) индивидуальным или групповым
 аномальным или асоциальным
 произвольным или импульсивным
 осознанным или неосознаваемым
Влечением к детям, не достигшим половой зрелости, как к сексуальным партнерам, – это
 (*ответ*) педофилия
 трансвестизм
 вуайеризм
 эксбиционизм
Девиантное поведение, рассматриваемое как следствие скрытых психологических воздействий, о которых человек сам может не подозревать, часто уходящих корнями в детские переживания, характеризует _ подход
 (*ответ*) психодинамический
 бихевиористский
 когнитивистский
 социокультурный
Диагностическая карта «трудного ребенка» включает такие блоки информации, как: 1) сопротивляемость педагогическим воздействиям 2) психологический возраст 3) уровень социально-ценного жизненного опыта 4) Я – концепция личности 5) профессиональная направленность 6) отношение к своим недостаткам и негативным (отрицательным) свойствам 7) уровень самоуправления поведением
 (*ответ*) 1, 3, 4, 6, 7
 2, 3, 4, 5, 6
 1,2, 3, 4, 5
 3, 4, 5, 6, 7
Для "трудного" ребенка характерна
 (*ответ*) сопротивляемость воспитательным воздействиям
 его абсолютная автономность, независимость от уличной субкультуры.
 вычурность стилевых особенностей поведения
 апатия, безразличие к внеучебным формам работы с учащимися
Для "трудного" ребенка является характерным
 (*ответ*) неспособность к реальной критической самооценке своего поведения
 его абсолютная автономность, независимость от уличной субкультуры
 пассивное сопротивление воспитательному воздействию со стороны школы, семьи
 самостоятельность и нестандартность мышления
Для получения диагностических данных с целью составления эффективной коррекционной программы по отношению к трудным подросткам, целесообразно использовать преимущественно методы
 (*ответ*) количественные и качественные
 качественные
 количественные
 контактные скриннинговые пробы
Единство поведения и самосознания индивида, причисляющего себя к определенному полу и ориентирующегося на требования соответствующей половой роли, – это
 (*ответ*) половая идентичность
 половой статус
 половая зрелость
 половая принадлежность
Желание совершить определенное действие, чтобы освободиться от тревоги носит, название
 (*ответ*) компульсия
 перверсия
 обсессия
 невроз
Изучение контактности ребенка с классным коллективом, его отношений с большинством педагогов, реакций на педагогические требования, податливости педагогическим воздействиям позволяет, прежде всего, выявить его
 (*ответ*) сопротивляемость педагогическим воздействиям
 уровень социально-ценного жизненного опыта
 Я – концепцию личности
 отношение к своим недостаткам и негативным свойствам
Изучение опыта и характера общения подростка с людьми, опыта участия в различных видах деятельности, требовательности к себе при неудачах позволяет, прежде всего, выявить его
 (*ответ*) уровень социально-ценного жизненного опыта
 сопротивляемость педагогическим воздействиям
 Я – концепцию личности
 отношение к своим недостаткам и негативным свойствам
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.