Приобретение мотивирующих функций воспитательных воздействий со стороны взрослого на ребенка вследствие их близости и опоры на уже имеющие такое значение для ребенка предметы (явления, ценности и т.п.) носит название
 (*ответ*) «мотивационное опосредствование»
 «мотивационная суммация»
 «мотивационное контробсуловливание»
 «эмоциональное переключение»
Противодействие учащегося любому воздействию со стороны других лиц - это
 (*ответ*) негативизм
 педагогическая запущенность
 агрессивность
 нигилизм
Побуждение желания взаимодействовать, снятие тревожности, повышение уверенности клиента в себе, формирование желания сотрудничать с психологом и что-либо изменить в своей жизни – все эти цели характеризуют блок психокоррекции
 (*ответ*) установочный
 диагностический
 коррекционный
 контрольно-оценочный
Похвала учителя стимулирует ученика лишь в тех случаях, когда
 (*ответ*) выполненное задание ощущается учеником как достаточно трудное
 она высказана впервые
 учитель на хорошем счету у руководства школы и прекрасно знает свой предмет
 других учеников в это время критикуют
При коррекционной работе с учениками надо начинать с таких ее целей, которые
 (*ответ*) могут быть достижимы за относительно короткое время (недели)
 могут быть достижимы за длительное время (годы)
 ставят себе сами ученики
 ставят перед учителем родители учащихся
При нейтральном отношении к учению у школьников наблюдается(ются)
 (*ответ*) невозвращение к нерешенным задачам
 эмоции уверенности
 переопределение и доопределение задач учителя
 отсутствие ориентации на поиск разных способов действия
При составлении реабилитационной программы необходимо учитывать, что в качестве главных профилактических и коррекционных мер для группы подростков с патогенной дезадаптацией выступают воздействия
 (*ответ*) медико-педагогические
 психологические
 педагогические
 социальные
Проблемы, присущие учебной деятельности из-за несоответствия психофизиологических качеств обучаемых ее объективным требованиям, – это проблемы
 (*ответ*) деятельностные
 социально-психологические
 личностные
 профессиональные
Проблемы, ухудшающие личностное развитие обучаемых, их нравственное и психическое здоровье и самочувствие, – это проблемы
 (*ответ*) личностные
 профессиональные
 учебные
 деятельностные
Психологический механизм регулирования поведения старшего дошкольника, основанный на его внутренней детерминации мотивами, - это
 (*ответ*) эмоциональная коррекция поведения
 алекситимия
 эмоциональное обусловливание
 амбивалентность эмоций
Различие между реальными достижениями и притязаниями ребенка на дальнейшие достижения получило название
 (*ответ*) целевого расхождения
 уровня притязаний
 мотивационной напряженности
 зоны ближайшего развития
Распространенным мнением родителей является тезис о том, что
 (*ответ*) главным воспитателем детей является школа, а в плохой успеваемости ученика виноват учитель
 школа - плохой воспитатель
 их ребенка никакое окружение не испортит
 воспитание может быть только специально организованным, а роль стихийного влияния окружения ничтожна
С экстраверсией связаны определенные акцентуации характеров, в частности,
 (*ответ*) демонстративность
 тревожность
 шизоидность
 психостеничность
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.