Метод трех слов (тест Масселона) позволяет оценить
 (*ответ*) продуктивность вербального воображения
 гибкость мышления
 механическую понятливость
 осведомленность ученика в различных областях знания
Психический познавательный процесс, в результате которого создаются новые образы, идеи, программируются ситуации и их возможное развитие при отсутствии необходимой полноты знаний в данном вопросе (области), называется
 (*ответ*) воображением
 памятью
 мышлением
 представлением
Развитие таких психических функций, как восприятие, мышление, речь, память, внимание, воображение и изменение межфункциональных связей между ними на разных возрастных этапах, характеризует развитие человека
 (*ответ*) психическое
 личностное
 физиологическое
 социальное
В самом общем виде социально-психологический статус школьника представляет собой систему интеграции ребенка или подростка:
 (*ответ*) нет
 да
Деятельностный принцип выступает в форме причинности (каузальности) как совокупности обстоятельств, которые предшествуют во времени данному событию и вызывают его:
 (*ответ*) нет
 да
Деятельностный принцип определяет выбор средств, путей и способов достижения поставленной цели:
 (*ответ*) да
 нет
Деятельностный принцип основан на признании того, что именно активная деятельность самого ребенка является движущей силой развития:
 (*ответ*) да
 нет
К концу младшего школьного возраста ребенок должен уметь учиться, хотеть учиться, верить в свои возможности и испытывать к школе и учению положительные чувства:
 (*ответ*) да
 нет
Педагог - учитель или воспитатель - постоянно находится в ситуации, которая вынуждает его искать, определять причины того или иного поведения детей, их отношения к игре, учению:
 (*ответ*) да
 нет
Педагог, перекладывая свои обязанности на психолога, перепоручая ему свой "педагогический брак", действительно теряет свое доминирующее положение в школьной системе:
 (*ответ*) да
 нет
Принцип "единство возрастного и индивидуального в развитии" - социологический подход к ребенку в контексте его возрастного развития:
 (*ответ*) нет
 да
Психологическими причинами дезадаптации может быть низкий уровень функциональной готовности - так называемая школьная незрелость:
 (*ответ*) да
 нет
Психологическое сопровождение - форма психолого-педагогической деятельности по исправлению таких особенностей психического развития, которые приняты в возрастной психологии, возрастному ориентиру как идеальному варианту развития ребенка на той или иной ступени онтогенеза:
 (*ответ*) да
 нет
Психологическое сопровождение - форма психологопедагогической деятельности по исправлению таких особенностей психического развития, которые приняты в возрастной психологии, возрастному ориентиру как идеальному варианту развития ребенка на той или иной ступени онтогенеза:
 (*ответ*) да
 нет
Результатом и симптомом школьной дезадаптации на всех этапах школьного детства, а особенно в младшем школьном возрасте, является психогения:
 (*ответ*) нет
 да
Результатом и симптомом школьной дезадаптации на всех этапах школьного детства, а особенно в младшем школьном возрасте, является психогения:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.