Метод трех слов (тест Масселона) позволяет оценить
(*ответ*) продуктивность вербального воображения
гибкость мышления
механическую понятливость
осведомленность ученика в различных областях знания
Психический познавательный процесс, в результате которого создаются новые образы, идеи, программируются ситуации и их возможное развитие при отсутствии необходимой полноты знаний в данном вопросе (области), называется
(*ответ*) воображением
памятью
мышлением
представлением
Развитие таких психических функций, как восприятие, мышление, речь, память, внимание, воображение и изменение межфункциональных связей между ними на разных возрастных этапах, характеризует развитие человека
(*ответ*) психическое
личностное
физиологическое
социальное
В самом общем виде социально-психологический статус школьника представляет собой систему интеграции ребенка или подростка:
(*ответ*) нет
да
Деятельностный принцип выступает в форме причинности (каузальности) как совокупности обстоятельств, которые предшествуют во времени данному событию и вызывают его:
(*ответ*) нет
да
Деятельностный принцип определяет выбор средств, путей и способов достижения поставленной цели:
(*ответ*) да
нет
Деятельностный принцип основан на признании того, что именно активная деятельность самого ребенка является движущей силой развития:
(*ответ*) да
нет
К концу младшего школьного возраста ребенок должен уметь учиться, хотеть учиться, верить в свои возможности и испытывать к школе и учению положительные чувства:
(*ответ*) да
нет
Педагог - учитель или воспитатель - постоянно находится в ситуации, которая вынуждает его искать, определять причины того или иного поведения детей, их отношения к игре, учению:
(*ответ*) да
нет
Педагог, перекладывая свои обязанности на психолога, перепоручая ему свой "педагогический брак", действительно теряет свое доминирующее положение в школьной системе:
(*ответ*) да
нет
Принцип "единство возрастного и индивидуального в развитии" - социологический подход к ребенку в контексте его возрастного развития:
(*ответ*) нет
да
Психологическими причинами дезадаптации может быть низкий уровень функциональной готовности - так называемая школьная незрелость:
(*ответ*) да
нет
Психологическое сопровождение - форма психолого-педагогической деятельности по исправлению таких особенностей психического развития, которые приняты в возрастной психологии, возрастному ориентиру как идеальному варианту развития ребенка на той или иной ступени онтогенеза:
(*ответ*) да
нет
Психологическое сопровождение - форма психологопедагогической деятельности по исправлению таких особенностей психического развития, которые приняты в возрастной психологии, возрастному ориентиру как идеальному варианту развития ребенка на той или иной ступени онтогенеза:
(*ответ*) да
нет
Результатом и симптомом школьной дезадаптации на всех этапах школьного детства, а особенно в младшем школьном возрасте, является психогения:
(*ответ*) нет
да
Результатом и симптомом школьной дезадаптации на всех этапах школьного детства, а особенно в младшем школьном возрасте, является психогения:
(*ответ*) нет
да