Скорость и точность выбора заданного стимула из множества других характеризуют такое свойство внимания, как
(*ответ*) избирательность
концентрация
подвижность
распределение
Сложные формы сознательной психической деятельности, формирующиеся у человека под влиянием жизни в обществе, воспитания и обучения, носят название
(*ответ*) высших психических функций
социальных навыков поведения
коммуникативных умений
социально-психологической компетентности
Смена периодов резких качественных изменений психики периодами с постепенным накоплением количественных изменений, характеризует такую закономерность психического развития, как его
(*ответ*) неравномерность
гетерохронность
зигзагообразность
прогрессивность
Совокупность знаний, умений и умственных действий, сформировавшихся в процессе приобретения этих умений и знаний, называется
(*ответ*) умственным развитием
интеллектом
системностью мышления
общей креативностью
Совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обусловливающая типичные для него способы поведения и жизнедеятельности в конкретных ситуациях, носит название
(*ответ*) характера
темперамента
задатков
интеллекта
Соединение несоединяемых в реальности качеств, свойств, частей предметов – все это характеризует такую форму воображения, как
(*ответ*) агглютинация
гиперболизация
заострение
схематизация
Способности ученика, связанные с характеристикой качеств внимания, называются способностями
(*ответ*) аттенционными
имажитивными
мнемическими
креативными
Способность без искажения сохранять и воспроизвести информацию, характеризующаяся степенью соответствия между воспринятым и воспроизведенным материалом характеризует такое качество памяти, как ее
(*ответ*) точность
прочность
объем
мобилизационная готовность
Способность к опосредствованному и произвольному запоминанию развивается к возрасту _ лет
(*ответ*) 10-12
3-5
6-7
18-20
Способность к управлению движениями руки в ответ на зрительные стимулы называют
(*ответ*) зрительно-моторной координацией
психомоторикой
сенсомоторикой
пространственным ориентированием
Способность ученика усваивать новые знания и умения – это его
(*ответ*) обучаемость
обученность
психологика
опыт
Среди неэкспериментальных методов изучения внимания основным является
(*ответ*) наблюдение
анкетирование
тестирование
опрос