Скорость и точность выбора заданного стимула из множества других характеризуют такое свойство внимания, как
 (*ответ*) избирательность
 концентрация
 подвижность
 распределение
Сложные формы сознательной психической деятельности, формирующиеся у человека под влиянием жизни в обществе, воспитания и обучения, носят название
 (*ответ*) высших психических функций
 социальных навыков поведения
 коммуникативных умений
 социально-психологической компетентности
Смена периодов резких качественных изменений психики периодами с постепенным накоплением количественных изменений, характеризует такую закономерность психического развития, как его
 (*ответ*) неравномерность
 гетерохронность
 зигзагообразность
 прогрессивность
Совокупность знаний, умений и умственных действий, сформировавшихся в процессе приобретения этих умений и знаний, называется
 (*ответ*) умственным развитием
 интеллектом
 системностью мышления
 общей креативностью
Совокупность устойчивых индивидуальных свойств человека, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении, обусловливающая типичные для него способы поведения и жизнедеятельности в конкретных ситуациях, носит название
 (*ответ*) характера
 темперамента
 задатков
 интеллекта
Соединение несоединяемых в реальности качеств, свойств, частей предметов – все это характеризует такую форму воображения, как
 (*ответ*) агглютинация
 гиперболизация
 заострение
 схематизация
Способности ученика, связанные с характеристикой качеств внимания, называются способностями
 (*ответ*) аттенционными
 имажитивными
 мнемическими
 креативными
Способность без искажения сохранять и воспроизвести информацию, характеризующаяся степенью соответствия между воспринятым и воспроизведенным материалом характеризует такое качество памяти, как ее
 (*ответ*) точность
 прочность
 объем
 мобилизационная готовность
Способность к опосредствованному и произвольному запоминанию развивается к возрасту _ лет
 (*ответ*) 10-12
 3-5
 6-7
 18-20
Способность к управлению движениями руки в ответ на зрительные стимулы называют
 (*ответ*) зрительно-моторной координацией
 психомоторикой
 сенсомоторикой
 пространственным ориентированием
Способность ученика усваивать новые знания и умения – это его
 (*ответ*) обучаемость
 обученность
 психологика
 опыт
Среди неэкспериментальных методов изучения внимания основным является
 (*ответ*) наблюдение
 анкетирование
 тестирование
 опрос
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.