Методы изучения внимания, основанные на тахитоскопическом предъявлении букв, цифр, фигур, служат для оценки _ внимания
 (*ответ*) объема
 переключения
 распределения
 устойчивости
Методы изучения повышения объема и прочности запоминания в результате применения специальных (мнемотехнических) средств, носят название методов
 (*ответ*) опосредованного запоминания
 исследования непосредственной памяти
 заучивания
 парных ассоциаций
Методы, позволяющие определить число элементов, которое может удержать обследуемый без применения каких-либо специальных приемов смысловой организации материала, относят к методам диагностики памяти
 (*ответ*) непосредственной
 опосредованной
 смысловой
 образно-логической
Мнение о том, что воспитатель может «написать» на душе ребенка как на чистой доске все, что угодно, и ребенок, не отягощенный наследственностью, вырастет таким, каким его хотят видеть близкие взрослые, характеризует представителей направления
 (*ответ*) социологизаторского
 биологизаторского
 психоаналитического
 психогенетического
Многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени характеризуют метод
 (*ответ*) лонгитюдный
 поперечных срезов
 сравнительный
 тестов
Наглядно-действенное мышление проявляется в действии, в конкретных операциях, ведущих к достижению цели. Оно является преобладающим у ребенка в возрасте _ лет
 (*ответ*) 2-3
 3-5
 5-7
 7-9
Направленность и сосредоточенность психической активности на определенном объекте называется
 (*ответ*) вниманием
 активацией
 ажитацией
 сенсибилизацией
Направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней, носит название
 (*ответ*) мотива
 целью
 задачи
 уровня притязаний
Об индивидуальных особенностях переключения внимания можно судить по следующему вопросу-признаку
 (*ответ*) насколько быстро ученик переходит от одного занятия к другому?
 замечает ли ученик свои или чужие ошибки при проверке?
 часто ли встречаются ошибки «из-за невнимательности» в письменных работах или при выполнении домашних заданий?
 параллельное выполнение нескольких дел раздражает ученика или, наоборот, доставляет удовлетворение, делает жизнь насыщеннее и интереснее?
Об устойчивости внимания ученика судят по ответу на следующий вопрос
 (*ответ*) может ли он долго работать, когда включено радио или шумят товарищи?
 может ли качественно выполнять работу с мелкими деталями?
 легко или с трудом ученику удается делать несколько дел одновременно?
 легко ли замечает появление новых деталей окружающей обстановки, даже небольшие изменения привычных обстоятельств?
Обучение использованию в практике знаний психологии, умений и навыков психической саморегуляции и психологического воздействия, разработка методических документов - это функция психолога
 (*ответ*) учебно-методическая
 коммуникативная
 экспертная
 консультативная
Общие требования, предъявляемые к уровню профессиональной квалификации психолога, реализации им в своей деятельности специфических нравственных норм поведения как во взаимоотношениях с коллегами, научным сообществом, так и с клиентами и испытуемыми, – это нормы
 (*ответ*) профессионально-этические
 социальные
 квалификационные
 нравственные
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.