Возрастной символизм - специфическое выражение внутреннего мира ребенка через определенные возрастные стереотипы:
 (*ответ*) нет
 да
Для всех культур одинаков возраст, который Пиаже связывает с каждой стадией интеллектуального развития:
 (*ответ*) нет
 да
Жизненный путь индивида описывается универсальными закономерностями онтогенеза:
 (*ответ*) нет
 да
Идеологи молодежного авангардизма считали молодежную контркультуру единственной радикальной оппозицией в современных обществах:
 (*ответ*) да
 нет
Интерпретация взрослыми ранних действий ребенка может оказать влияние на моторное развитие ребенка:
 (*ответ*) да
 нет
Количество возрастных степеней у мужчин и у женщин в одной культуре всегда совпадает:
 (*ответ*) нет
 да
Конфигуративный тип культуры (по М. Мид) ориентирован на современность:
 (*ответ*) да
 нет
М. Эйнсворт выделила тревожно-истерический тип эмоциональной привязанности:
 (*ответ*) нет
 да
Межличностная гетерохронность выражается в том, что индивиды созревают и развиваются не одновременно:
 (*ответ*) да
 нет
Позитивистко-натуралистическая ориентация подчеркивала внутреннее, духовное единство поколения:
 (*ответ*) нет
 да
Поколенное положение - поколенный статус, место, занимаемое людьми определенного возраста в данном обществе:
 (*ответ*) да
 нет
Сравнительно-возрастной метод часто смешивает возрастно-генетические различия с историческими или когортными:
 (*ответ*) да
 нет
Субъективный возраст - возрастное самосознание, зависящее от напряженности, событийной наполненности жизни:
 (*ответ*) да
 нет
Уровень агрессивности развития общества зависит от уровня родительской любви и эмоционального принятия детей:
 (*ответ*) нет
 да
"Культурное абсорбирование" - способность детей воспринимать и усваивать без усилий огромные объемы культурных достижений социума:
 (*ответ*) да
 нет
Активное вмешательство педагога - одно из педагогических условий развития в системе М. Монтессори:
 (*ответ*) нет
 да
В. В. Зеньковский отрицал значение социальности в развитии ребенка, выделяя индивидуальную духовность:
 (*ответ*) нет
 да
Важнейшим методологическим основанием педагогической программы М. Монтессори является классический постулат педагогики - идея целесообразности:
 (*ответ*) нет
 да
Духовное созревание, по мнению Р. Штайнера, предшествует физическому:
 (*ответ*) да
 нет
Ж. Ж. Руссо считал необходимым внешне подражать природе для реализации естественного хода развития:
 (*ответ*) нет
 да
К. Вентцель (1857-1947) - известный немецкий педагог:
 (*ответ*) нет
 да
Организуя начальную школу, С. Френе рассчитывал на социализирующие возможности детской игры:
 (*ответ*) нет
 да
Развитие понимается П. Наторпом как "свободное самовоспитание в общности жизни взрослых":
 (*ответ*) да
 нет
Развитие чувств у детей после накопления определенного жизненного опыта происходит, по мнению Ж. Ж. Руссо, после 15 лет:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.