Уровень умственного развития зависит не только от интеллекта, он обусловлен многими факторами, такими как условия жизни, особенности учебного заведения, методы обучения:
 (*ответ*) да
 нет
Гибкость описывает подвижность связей, существующих между разными уровнями организации, мотивационной:
 (*ответ*) да
 нет
Желания и намерения - частный ситуативно-мотивационный фактор:
 (*ответ*) нет
 да
Задача - когнитивно-мотивационное состояние познавательного характера, которое связано с одной центральной потребностью:
 (*ответ*) нет
 да
Интерес - ситуативно возникающие и быстро сменяющие друг друга субъективные состояния, отвечающие изменяющимся условиям выполнения действий:
 (*ответ*) нет
 да
Критерии личности: результативность деятельности, скорость и успешность овладения необходимыми знаниями и навыками, оригинальность и самостоятельность выполнения работы, степень преодоления неблагоприятных условий среды:
 (*ответ*) нет
 да
Мотивирование - процесс побуждения к деятельности и общению для достижения личных целей или целей организации:
 (*ответ*) да
 нет
Наиболее важные визуальные способности - острота зрения, различительная чувствительность, восприятие глубины, цветоразличение:
 (*ответ*) да
 нет
Наиболее известным тестом для изучения музыкальных способностей является тест Люшера:
 (*ответ*) нет
 да
Опросники мотивов - подгруппа личностных опросников, ориентированных на диагностику потребностно-мотивационной сферы личности, позволяющих определить, на что направлена активность индивида:
 (*ответ*) да
 нет
Под пространственными представлениями имеют в виду способность оперировать зрительными образами:
 (*ответ*) да
 нет
С помощью MMPI диагностируются такие проявления характера, как норма, оригинальность, интроверсия, твердость,воля, педантизм, ригидность, чувствительность, тревога, мнительность, самоконтроль:
 (*ответ*) да
 нет
Сила нервной системы определяется ее способностью выдерживать большие нагрузки:
 (*ответ*) да
 нет
Сила нервной системы определяется ее способностью выдерживать большие нагрузки:
 (*ответ*) да
 нет
Социальные потребности включают чувство принадлежности к чему-либо или к кому-либо, чувства принятия тебя другими, социального взаимодействия, привязанности и поддержки:
 (*ответ*) да
 нет
Формальные свойства индивидуального поведения образуются в результате "системного обобщения" индивидуальных биологических свойств, вовлеченных в функциональные системы поведения человека:
 (*ответ*) да
 нет
Абсолютная чувствительность органов ощущений определяется минимальным значением раздражителя, которое при данных условиях вызывает ощущение:
 (*ответ*) да
 нет
Анализ - мыслительная операция расчленения целого на составные части, компоненты и выделение отдельных признаков, элементов, свойств, связей, отношений, сторон:
 (*ответ*) да
 нет
Ассимиляция - возникновение ощущений одной модальности под влиянием раздражений анализатора, соответствующего другой модальности:
 (*ответ*) нет
 да
Восприятие - познавательный процесс отражения предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.