Уровень умственного развития зависит не только от интеллекта, он обусловлен многими факторами, такими как условия жизни, особенности учебного заведения, методы обучения:
(*ответ*) да
нет
Гибкость описывает подвижность связей, существующих между разными уровнями организации, мотивационной:
(*ответ*) да
нет
Желания и намерения - частный ситуативно-мотивационный фактор:
(*ответ*) нет
да
Задача - когнитивно-мотивационное состояние познавательного характера, которое связано с одной центральной потребностью:
(*ответ*) нет
да
Интерес - ситуативно возникающие и быстро сменяющие друг друга субъективные состояния, отвечающие изменяющимся условиям выполнения действий:
(*ответ*) нет
да
Критерии личности: результативность деятельности, скорость и успешность овладения необходимыми знаниями и навыками, оригинальность и самостоятельность выполнения работы, степень преодоления неблагоприятных условий среды:
(*ответ*) нет
да
Мотивирование - процесс побуждения к деятельности и общению для достижения личных целей или целей организации:
(*ответ*) да
нет
Наиболее важные визуальные способности - острота зрения, различительная чувствительность, восприятие глубины, цветоразличение:
(*ответ*) да
нет
Наиболее известным тестом для изучения музыкальных способностей является тест Люшера:
(*ответ*) нет
да
Опросники мотивов - подгруппа личностных опросников, ориентированных на диагностику потребностно-мотивационной сферы личности, позволяющих определить, на что направлена активность индивида:
(*ответ*) да
нет
Под пространственными представлениями имеют в виду способность оперировать зрительными образами:
(*ответ*) да
нет
С помощью MMPI диагностируются такие проявления характера, как норма, оригинальность, интроверсия, твердость,воля, педантизм, ригидность, чувствительность, тревога, мнительность, самоконтроль:
(*ответ*) да
нет
Сила нервной системы определяется ее способностью выдерживать большие нагрузки:
(*ответ*) да
нет
Сила нервной системы определяется ее способностью выдерживать большие нагрузки:
(*ответ*) да
нет
Социальные потребности включают чувство принадлежности к чему-либо или к кому-либо, чувства принятия тебя другими, социального взаимодействия, привязанности и поддержки:
(*ответ*) да
нет
Формальные свойства индивидуального поведения образуются в результате "системного обобщения" индивидуальных биологических свойств, вовлеченных в функциональные системы поведения человека:
(*ответ*) да
нет
Абсолютная чувствительность органов ощущений определяется минимальным значением раздражителя, которое при данных условиях вызывает ощущение:
(*ответ*) да
нет
Анализ - мыслительная операция расчленения целого на составные части, компоненты и выделение отдельных признаков, элементов, свойств, связей, отношений, сторон:
(*ответ*) да
нет
Ассимиляция - возникновение ощущений одной модальности под влиянием раздражений анализатора, соответствующего другой модальности:
(*ответ*) нет
да
Восприятие - познавательный процесс отражения предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств:
(*ответ*) да
нет