Формирующая стратегия, выступающая в форме моделирования логики интериоризации как процесса преобразования деятельности воплощена в методе
 (*ответ*) моделирования деятельности
 объективного эксперимента
 планомерно-поэтапного формирования
 двойной стимуляции
Формирующая стратегия, выступающая в форме моделирования сущностных сторон процесса становления высших психических функций воплощена в методе
 (*ответ*) двойной стимуляции
 объективного эксперимента
 моделирования деятельности
 планомерно-поэтапного формирования
Швейцарский психолог, специалист в области генетической эпистемологии, психологии развития, автор метода клинической беседы - это
 (*ответ*) Ж. Пиаже
 Дж. Уотсон
 В. Дильтей
 К. Коффка
"Интеллектуальная инициатива" - синтез умственных способностей и мотивационной структуры личности, проявляющихся в "продолжении мыслительной деятельности за пределами требуемого, за пределами решения задачи, которая ставится перед человеком":
 (*ответ*) да
 нет
Валидность - способность, отражающая свойство индивида создавать новые понятия и формировать новые навыки:
 (*ответ*) нет
 да
Валидность тестов для младенцев определяется по двум критериям: возрастные различия и предсказание последующего развития уровня интеллекта:
 (*ответ*) да
 нет
Д. Б. Богоявленской был предложен "метод креативного поля", позволяющий испытуемому без воздействия внешнего стимула перейти от осуществления заданной деятельности к теоретическому обобщению и анализу заданной ситуации:
 (*ответ*) да
 нет
Если суммарная оценка первых четырех субтестов превышает суммарную оценку следующих пяти субтестов, значит, у испытуемого больше развиты теоретические способности:
 (*ответ*) да
 нет
Зависимость тестовых оценок от окружающей среды означает их непостоянство, изменчивость:
 (*ответ*) да
 нет
Интеллект понимался Амтхауэром как единство некоторых психических способностей, проявляющихся в различных формах деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Креативность - способность, отражающая свойство индивида создавать новые понятия и формировать новые навыки:
 (*ответ*) да
 нет
Креативность тестов для младенцев определяется по двум критериям: возрастные различия и предсказание последующего развития уровня интеллекта:
 (*ответ*) нет
 да
Личностный подход в изучении креативности характеризуется особым вниманием к эмоциональным и мотивационным факторам, включенным в это свойство:
 (*ответ*) да
 нет
Субтест общей понятливости - исследует полноту понимания смысла выражений, общественных норм, способность к суждениям:
 (*ответ*) да
 нет
Субтест последовательность картинок - направлен на изучение сенсомоторной координации, способности синтеза целого из частей:
 (*ответ*) нет
 да
Тесты представляют совокупность заданий, выполнение которых не требует специальных знаний, умений, навыков и позволяет оценить общий уровень интеллекта:
 (*ответ*) да
 нет
Умственное развитие характеризуется совокупностью знаний, умений и набором умственных действий, которые сформировались в процессе приобретения этих знаний:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 25 Окт, 16 от осень в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 25 Окт, 16 от осень

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.