Формирующая стратегия, выступающая в форме моделирования логики интериоризации как процесса преобразования деятельности воплощена в методе
(*ответ*) моделирования деятельности
объективного эксперимента
планомерно-поэтапного формирования
двойной стимуляции
Формирующая стратегия, выступающая в форме моделирования сущностных сторон процесса становления высших психических функций воплощена в методе
(*ответ*) двойной стимуляции
объективного эксперимента
моделирования деятельности
планомерно-поэтапного формирования
Швейцарский психолог, специалист в области генетической эпистемологии, психологии развития, автор метода клинической беседы - это
(*ответ*) Ж. Пиаже
Дж. Уотсон
В. Дильтей
К. Коффка
"Интеллектуальная инициатива" - синтез умственных способностей и мотивационной структуры личности, проявляющихся в "продолжении мыслительной деятельности за пределами требуемого, за пределами решения задачи, которая ставится перед человеком":
(*ответ*) да
нет
Валидность - способность, отражающая свойство индивида создавать новые понятия и формировать новые навыки:
(*ответ*) нет
да
Валидность тестов для младенцев определяется по двум критериям: возрастные различия и предсказание последующего развития уровня интеллекта:
(*ответ*) да
нет
Д. Б. Богоявленской был предложен "метод креативного поля", позволяющий испытуемому без воздействия внешнего стимула перейти от осуществления заданной деятельности к теоретическому обобщению и анализу заданной ситуации:
(*ответ*) да
нет
Если суммарная оценка первых четырех субтестов превышает суммарную оценку следующих пяти субтестов, значит, у испытуемого больше развиты теоретические способности:
(*ответ*) да
нет
Зависимость тестовых оценок от окружающей среды означает их непостоянство, изменчивость:
(*ответ*) да
нет
Интеллект понимался Амтхауэром как единство некоторых психических способностей, проявляющихся в различных формах деятельности:
(*ответ*) да
нет
Креативность - способность, отражающая свойство индивида создавать новые понятия и формировать новые навыки:
(*ответ*) да
нет
Креативность тестов для младенцев определяется по двум критериям: возрастные различия и предсказание последующего развития уровня интеллекта:
(*ответ*) нет
да
Личностный подход в изучении креативности характеризуется особым вниманием к эмоциональным и мотивационным факторам, включенным в это свойство:
(*ответ*) да
нет
Субтест общей понятливости - исследует полноту понимания смысла выражений, общественных норм, способность к суждениям:
(*ответ*) да
нет
Субтест последовательность картинок - направлен на изучение сенсомоторной координации, способности синтеза целого из частей:
(*ответ*) нет
да
Тесты представляют совокупность заданий, выполнение которых не требует специальных знаний, умений, навыков и позволяет оценить общий уровень интеллекта:
(*ответ*) да
нет
Умственное развитие характеризуется совокупностью знаний, умений и набором умственных действий, которые сформировались в процессе приобретения этих знаний:
(*ответ*) да
нет