Основанием для разграничения возрастных периодов в периодизации, разработанной З. Фрейдом, является тип ведущей деятельности:
(*ответ*) нет
 да
Отечественные периодизации развития являются интегральными:
(*ответ*) нет
 да
Развитие агрессивности и негативизма происходит у ребенка, испытывающего трудности на фазе индивидуализации:
(*ответ*) да
 нет
Реальные формы, по Л. С. Выготскому, представляют биологические предпосылки в развитии психики:
(*ответ*) да
 нет
Содержание бессознательного (по З. Фрейду) на протяжении всей жизни остается постоянным:
(*ответ*) нет
 да
Социальная среда (по З. Фрейду) является движущей силой в развитии личности:
(*ответ*) нет
 да
Социальная среда, культура, по Л. С. Выготскому, является одним из условий развития личности:
(*ответ*) нет
 да
Становление личности, по Петровскому, происходит последовательно через стадии: индивидуализация(*ответ*) адаптация(*ответ*) интеграция:
(*ответ*) нет
 да
Становление у ребенка культурных форм поведения, по Л. С. Выготскому, происходит за счет механизма адаптации:
(*ответ*) нет
 да
Чем больше образ идеальной самости отличается от реальной в сознании человека, тем выше у него степень принятия себя, уровень психологического здоровья:
(*ответ*) нет
 да
Большинство исследователей полагают, что в становлении половой идентификации важнейшее значение приобретает социальный фактор:
(*ответ*) да
 нет
В онтогенезе потребность в признании формируется благодаря пристрастному отношению взрослого к проявлениям ребенка:
(*ответ*) да
 нет
В результате депривации притязания на признание может возникнуть конформность:
(*ответ*) да
 нет
В современном цивилизованном обществе половая идентификация определяется разделением труда на мужской и женский:
(*ответ*) нет
 да
В современных обществах вхождение человека в социальное пространство так же, как и в исторически ранние времена, осуществляется через усвоение прав и обязанностей:
(*ответ*) да
 нет
В соответствии со своей социально-психологической феноменологией человек существует как социальная единица:
(*ответ*) нет
 да
Географическое место, в котором вырос человек, определяет особенности развития его личности:
(*ответ*) да
 нет
Для мифологического мышления характерна нерасторжимость имени и его носителя:
(*ответ*) да
 нет
Индивидуальное переживание своего физического и духовного изменения в течение времени представляет собой психологическое время личности:
(*ответ*) да
 нет
Л. Кольберг считает, что формирование константной половой идентификации у ребенка продолжается в промежутке от 5 до 7 лет:
(*ответ*) нет
 да
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.