Уровень развития морального сознания (по Л. Колбергу), когда ребенку свойственно поведение, мотивированное стремлением избежать наказания и заслужить поощрение, называется
(*ответ*) доморальным уровнем
 конвенциональным уровнем
 конвенциональной моралью
 автономной моралью
Уровень развития морального сознания (по Л. Колбергу), при котором моральные принципы «выбираются самостоятельно» и не зависят от социального одобрения, называется
(*ответ*) автономной моралью
 конвенциональным уровнем
 доморальным уровнем
 конвенциональной моралью
Учение о «зонах развития» принадлежит
(*ответ*) Л.С. Выготскому
 Б.Г. Ананьеву
 С.Л. Рубиншиейну
 А.Н. Леонтьеву
Формирование таких черт, как курение, грызение ногтей, переедание, жадность, требовательность, словесная агрессия, происходит в результате фиксации индивида на стадии (по З. Фрейду)
(*ответ*) оральной
 латентной
 фаллической
 анальной
Э. Эриксон определил кризис развития как
(*ответ*) момент выбора между прогрессом и регрессом в развитии
 прогрессивный переход личности на следующую возрастную ступень
 регрессивный переход личности на следующую возрастную ступень
 переход личности на следующую возрастную ступень
Элементом групповой экоструктуры (Г.М. Андреева) является(ются)
(*ответ*) мое место работы
 мои вещи
 моя комната
 моя квартира
Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона является теорией
(*ответ*) аналитического толка
 гуманистического толка
 бихевиорального толка
 развивающего деятельностного подхода
Этот возрастной период (по Э. Эриксону) характеризуется решением противоречия между способностью к развитию и личностным застоем в процессе обыденной жизни. Этот период
(*ответ*) зрелость
 подростки
 юность
 старость
Отличительной особенностью периодизаций, разработанных Д.Б. Элькониным, А.В. Петровским и Д.И. Фельдштейном, не является
(*ответ*) описание всех возрастов, включая период взрослости
 включение индивидуальных особенностей индивида в социально-психологический контекст
 трактовка развития личности как процесса последовательного прохождения индивида на своем жизненном пути социальных объединений
 описание периодов развития личности в ограниченном интервале жизни
Антропоморфизм - наделение человека свойствами природы и рукотворных предметов:
(*ответ*) нет
 да
Биологические предпосылки являются определяющими в развитии человека:
(*ответ*) нет
 да
В онтогенезе деятельности человека возникают в следующей последовательности: игровая, трудовая, учебная:
(*ответ*) нет
 да
Внутренняя позиция личности - система ее личностных смыслов:
(*ответ*) да
 нет
Детерминантой развития взрослого человека является учебная деятельность:
(*ответ*) нет
 да
Исторически обусловленные реальности существования человека в концепции В. С. Мухиной представлены двумя реальностями бытия человека:
(*ответ*) нет
 да
Культура - явление индивидуальное:
(*ответ*) нет
 да
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.