Процесс адаптации к социальной среде, состоящий в том, что ребенок, достигнув определенного уровня развития, становится способным к сотрудничеству с другими людьми благодаря разделению и координации своей точки зрения и точек зрения других людей, по мнению Ж. Пиаже, - это
(*ответ*) социализация
аккомодация
ассимиляция
акселерация
Процесс вызревания операциональных структур (понятий), постепенно вырастающих из предметно-житейского опыта ребенка на фоне адаптации индивида к среде, - это
(*ответ*) развитие интеллекта
аккомодация
научение
социализация
Процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти учеников - это
(*ответ*) запоминание
восприятие
осмысление
закрепление
Процесс количественного изменения (накопления) внешних признаков объекта, измеряемых в высоте, длине, ширине, толщине, весе и т.п. - это
(*ответ*) рост
микрогенез
новообразование
развитие
Процесс мысленного воссоединения сложного предмета или явления из тех его элементов, которые были познаны в процессе его анализа, называется
(*ответ*) синтезом
концентрацией
конкретизацией
абстрагированием
Процесс мысленного разложения какого-либо сложного предмета или явления на составляющие его части называется
(*ответ*) анализом
абстрагированием
конкретизацией
синтезом
Процесс неосознаваемого отождествления себя с другим человеком называется
(*ответ*) идентификацией
атрибуцией
каузальной атрибуцией
рефлексией
Процесс организации и сохранения прошлого опыта учебной деятельности, делающий возможным его повторное использование в ходе учебы или на практике, - это
(*ответ*) закрепление
удержание
восприятие
осмысление
Процесс отражения в сознании учеников предметов, явлений, целостных ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы чувств - это
(*ответ*) восприятие
воображение
мышление
интерес
Процесс отражения в сознании человека сущности вещей, закономерных связей и отношений между предметами или явлениями действительности, является
(*ответ*) мышлением
наблюдением
восприятием
вниманием
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, - это
(*ответ*) педагогическое прогнозирование
диагноз (в практической педагогике)
педагогическая коррекция
педагогическое проектирование
Процесс практического применения человеком языка в целях общения с другими людьми называется
(*ответ*) речью
наблюдением
вниманием
мышлением