Процесс адаптации к социальной среде, состоящий в том, что ребенок, достигнув определенного уровня развития, становится способным к сотрудничеству с другими людьми благодаря разделению и координации своей точки зрения и точек зрения других людей, по мнению Ж. Пиаже, - это
(*ответ*) социализация
 аккомодация
 ассимиляция
 акселерация
Процесс вызревания операциональных структур (понятий), постепенно вырастающих из предметно-житейского опыта ребенка на фоне адаптации индивида к среде, - это
(*ответ*) развитие интеллекта
 аккомодация
 научение
 социализация
Процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти учеников - это
(*ответ*) запоминание
 восприятие
 осмысление
 закрепление
Процесс количественного изменения (накопления) внешних признаков объекта, измеряемых в высоте, длине, ширине, толщине, весе и т.п. - это
(*ответ*) рост
 микрогенез
 новообразование
 развитие
Процесс мысленного воссоединения сложного предмета или явления из тех его элементов, которые были познаны в процессе его анализа, называется
(*ответ*) синтезом
 концентрацией
 конкретизацией
 абстрагированием
Процесс мысленного разложения какого-либо сложного предмета или явления на составляющие его части называется
(*ответ*) анализом
 абстрагированием
 конкретизацией
 синтезом
Процесс неосознаваемого отождествления себя с другим человеком называется
(*ответ*) идентификацией
 атрибуцией
 каузальной атрибуцией
 рефлексией
Процесс организации и сохранения прошлого опыта учебной деятельности, делающий возможным его повторное использование в ходе учебы или на практике, - это
(*ответ*) закрепление
 удержание
 восприятие
 осмысление
Процесс отражения в сознании учеников предметов, явлений, целостных ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы чувств - это
(*ответ*) восприятие
 воображение
 мышление
 интерес
Процесс отражения в сознании человека сущности вещей, закономерных связей и отношений между предметами или явлениями действительности, является
(*ответ*) мышлением
 наблюдением
 восприятием
 вниманием
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, - это
(*ответ*) педагогическое прогнозирование
 диагноз (в практической педагогике)
 педагогическая коррекция
 педагогическое проектирование
Процесс практического применения человеком языка в целях общения с другими людьми называется
(*ответ*) речью
 наблюдением
 вниманием
 мышлением
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.