Человечность проявляется в противостоянии: 1) добра и зла; 2) эгоизма и альтруизма; 3) интровертов и экстравертов; 4) личного и общественного; 5) гуманности и природных инстинктов
(*ответ*) 1, 2
3, 4
2, 5
1, 4
Эзотерические представления о психике, не получившие научного подтверждения, относятся к _ психологии
(*ответ*) иррациональной
девиантной
научной
социальной
Я-концепция личности - это
(*ответ*) конструирование своего Я-бытия
самопонимание и понимание других в случае столкновения точек зрения
способность рассматривать ситуацию с учетом Я-точки зрения другого человека
регулятор действий человека
"Скрытая программа" преподавателя с директивной позицией воспроизводит субкультуру агрессивного поведения:
(*ответ*) да
нет
Амбивалентность переживаний является неотъемлемой характеристикой сильной Я-концепции личности:
(*ответ*) да
нет
Деловая центрация преподавателя является важнейшим условием реализации развивающей помощи студенту:
(*ответ*) нет
да
Неосознаваемый эгоцентризм преподавателя является барьером в организации педагогического общения:
(*ответ*) да
нет
Осознание своей Я-концепции личности нуждается в использовании специальных инструментов познания:
(*ответ*) да
нет
Поступки преподавателя, владеющего искусством посредничества, вызывают личностный смысл для других:
(*ответ*) да
нет
Преподаватель с директивной позицией использует речевые обращения и речевые конструкты, располагающие к собеседованию:
(*ответ*) нет
да
Преподаватель с творчеством перевоплощения использует речевые обращения и речевые конструкты, располагающие к собеседованию:
(*ответ*) да
нет
При встрече с трудностью гнев приносит больше пользы, чем спокойствие:
(*ответ*) нет
да
Рефлективный метод может нарушить структуру работы и соблюдение дисциплины окружающими:
(*ответ*) да
нет
Способность к мотивационному заражению в педагогическом общении опосредована развитием сильной Я-концепции педагога:
(*ответ*) да
нет
Только сам человек знает меру того, с чем он готов мириться и принимать без изменений, что он должен изменить:
(*ответ*) да
нет
Человек отдает себе отчет в функционировании у себя неосознаваемых установок:
(*ответ*) нет
да
Эгоистичные и бессодержательные люди могут владеть искусством перевоплощения и позитивного психологического воздействия:
(*ответ*) да
нет
Адаптация является процессом освоения новых обстоятельств и приспособления к специфическим особенностям новой профессиональной среды:
(*ответ*) да
нет
В определении эффективности деятельности и профессионализма преподавателя используется термин "квалификация":
(*ответ*) да
нет
Дидактические функции моделей проявляются в том случае, если сопровождаются их словесной интерпретацией:
(*ответ*) да
нет
Задача формирования научно-теоретического мышления обусловлена необходимостью использования моделей как способов познания:
(*ответ*) да
нет
Защитно-адаптивные механизмы возникают в случае фрустрации и не способны обеспечить продуктивный уровень адаптации:
(*ответ*) да
нет