Человечность проявляется в противостоянии: 1) добра и зла; 2) эгоизма и альтруизма; 3) интровертов и экстравертов; 4) личного и общественного; 5) гуманности и природных инстинктов
(*ответ*) 1, 2
 3, 4
 2, 5
 1, 4
Эзотерические представления о психике, не получившие научного подтверждения, относятся к _ психологии
(*ответ*) иррациональной
 девиантной
 научной
 социальной
Я-концепция личности - это
(*ответ*) конструирование своего Я-бытия
 самопонимание и понимание других в случае столкновения точек зрения
 способность рассматривать ситуацию с учетом Я-точки зрения другого человека
 регулятор действий человека
"Скрытая программа" преподавателя с директивной позицией воспроизводит субкультуру агрессивного поведения:
(*ответ*) да
 нет
Амбивалентность переживаний является неотъемлемой характеристикой сильной Я-концепции личности:
(*ответ*) да
 нет
Деловая центрация преподавателя является важнейшим условием реализации развивающей помощи студенту:
(*ответ*) нет
 да
Неосознаваемый эгоцентризм преподавателя является барьером в организации педагогического общения:
(*ответ*) да
 нет
Осознание своей Я-концепции личности нуждается в использовании специальных инструментов познания:
(*ответ*) да
 нет
Поступки преподавателя, владеющего искусством посредничества, вызывают личностный смысл для других:
(*ответ*) да
 нет
Преподаватель с директивной позицией использует речевые обращения и речевые конструкты, располагающие к собеседованию:
(*ответ*) нет
 да
Преподаватель с творчеством перевоплощения использует речевые обращения и речевые конструкты, располагающие к собеседованию:
(*ответ*) да
 нет
При встрече с трудностью гнев приносит больше пользы, чем спокойствие:
(*ответ*) нет
 да
Рефлективный метод может нарушить структуру работы и соблюдение дисциплины окружающими:
(*ответ*) да
 нет
Способность к мотивационному заражению в педагогическом общении опосредована развитием сильной Я-концепции педагога:
(*ответ*) да
 нет
Только сам человек знает меру того, с чем он готов мириться и принимать без изменений, что он должен изменить:
(*ответ*) да
 нет
Человек отдает себе отчет в функционировании у себя неосознаваемых установок:
(*ответ*) нет
 да
Эгоистичные и бессодержательные люди могут владеть искусством перевоплощения и позитивного психологического воздействия:
(*ответ*) да
 нет
Адаптация является процессом освоения новых обстоятельств и приспособления к специфическим особенностям новой профессиональной среды:
(*ответ*) да
 нет
В определении эффективности деятельности и профессионализма преподавателя используется термин "квалификация":
(*ответ*) да
 нет
Дидактические функции моделей проявляются в том случае, если сопровождаются их словесной интерпретацией:
(*ответ*) да
 нет
Задача формирования научно-теоретического мышления обусловлена необходимостью использования моделей как способов познания:
(*ответ*) да
 нет
Защитно-адаптивные механизмы возникают в случае фрустрации и не способны обеспечить продуктивный уровень адаптации:
(*ответ*) да
 нет
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.