_ стиль взаимодействия преподавателя со студентами базируется на реализации человекоцентристского принципа
(*ответ*) Гуманистический
Демократический
Манипулятивный
Ритуальный
Авторитет должности, профессии - это авторитет
(*ответ*) институциональный
педагогический
личностный
когнитивный
Активный метод обучения, разновидность мозгового штурма - это
(*ответ*) синектика
метод решения педагогических задач
метод эвристических вопросов
триз
Анализ посещаемых уроков по одной из тем учебного предмета в единстве и взаимосвязи целей, содержания, форм и методов обучения, - это анализ
(*ответ*) системный
структурный
краткий
аспектный
Вид домашнего задания, который направлен на погружение студентов в предстоящую тему, - это
(*ответ*) опережающее задание
творческое задание
задание-упражнение
задание-наблюдение
Вид нетрадиционного учебного занятия, который имеет такую структуру: приветствие, выполнение упражнений, рефлексия, анализ занятия, домашняя работа, задание для самостоятельной работы, - это
(*ответ*) тренинг
урок-творчество
интегрированный урок
урок-соревнование
Вид педагогического страха, который выражается в боязни всего нового, нежелании педагога менять устоявшийся стереотип своей деятельности, - это страх
(*ответ*) потерпеть неудачу
что студенты не будут любить
критики со стороны администрации или студентов
перед конфликтными ситуациями
Вид учебного занятия, направленный на выявление степени усвоения студентами важных и сложных разделов учебной дисциплины, - это
(*ответ*) зачет
семинар
практическое занятие
лекция
Возможность повторения, применения педагогической технологии в похожих условиях отвечает такому методическому требованию, как
(*ответ*) воспроизводимость
концептуальность
системность
управляемость
Воссоздание в студенческой аудитории содержания будущей профессии через специальные методы контекстного обучения - это деятельность
(*ответ*) квазипрофессиональная
учебно-познавательная
учебно-профессиональная
учебная
Вывести студентов на уровень эмоционального восприятия учебной информации в современном учебном занятии позволяет(ют) технология(и)
(*ответ*) режиссуры сквозного педагогического действия
программированного обучения
информационные
проблемного обучения
Группа умений, которые предполагает реализацию студентами установки «учись учиться», - это умения
(*ответ*) общеучебные
коммуникативные
интеллектуальные
предметные
Деятельность, основанная на воспроизведении, процедуре передачи и усвоения в системе контекстного обучения, - это деятельность
(*ответ*) учебная
учебно-познавательная
учебно-профессиональная
квазипрофессиональная