_ стиль взаимодействия преподавателя со студентами базируется на реализации человекоцентристского принципа
(*ответ*) Гуманистический
 Демократический
 Манипулятивный
 Ритуальный
Авторитет должности, профессии - это авторитет
(*ответ*) институциональный
 педагогический
 личностный
 когнитивный
Активный метод обучения, разновидность мозгового штурма - это
(*ответ*) синектика
 метод решения педагогических задач
 метод эвристических вопросов
 триз
Анализ посещаемых уроков по одной из тем учебного предмета в единстве и взаимосвязи целей, содержания, форм и методов обучения, - это анализ
(*ответ*) системный
 структурный
 краткий
 аспектный
Вид домашнего задания, который направлен на погружение студентов в предстоящую тему, - это
(*ответ*) опережающее задание
 творческое задание
 задание-упражнение
 задание-наблюдение
Вид нетрадиционного учебного занятия, который имеет такую структуру: приветствие, выполнение упражнений, рефлексия, анализ занятия, домашняя работа, задание для самостоятельной работы, - это
(*ответ*) тренинг
 урок-творчество
 интегрированный урок
 урок-соревнование
Вид педагогического страха, который выражается в боязни всего нового, нежелании педагога менять устоявшийся стереотип своей деятельности, - это страх
(*ответ*) потерпеть неудачу
 что студенты не будут любить
 критики со стороны администрации или студентов
 перед конфликтными ситуациями
Вид учебного занятия, направленный на выявление степени усвоения студентами важных и сложных разделов учебной дисциплины, - это
(*ответ*) зачет
 семинар
 практическое занятие
 лекция
Возможность повторения, применения педагогической технологии в похожих условиях отвечает такому методическому требованию, как
(*ответ*) воспроизводимость
 концептуальность
 системность
 управляемость
Воссоздание в студенческой аудитории содержания будущей профессии через специальные методы контекстного обучения - это деятельность
(*ответ*) квазипрофессиональная
 учебно-познавательная
 учебно-профессиональная
 учебная
Вывести студентов на уровень эмоционального восприятия учебной информации в современном учебном занятии позволяет(ют) технология(и)
(*ответ*) режиссуры сквозного педагогического действия
 программированного обучения
 информационные
 проблемного обучения
Группа умений, которые предполагает реализацию студентами установки «учись учиться», - это умения
(*ответ*) общеучебные
 коммуникативные
 интеллектуальные
 предметные
Деятельность, основанная на воспроизведении, процедуре передачи и усвоения в системе контекстного обучения, - это деятельность
(*ответ*) учебная
 учебно-познавательная
 учебно-профессиональная
 квазипрофессиональная
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.